StoryBrand.ru
      Сайт о истории создания мировых марок, брендов, компаний, фирм, организаций
Добро пожаловать на StoryBrand.ruБаХФР, °ЯаХЫм 26 2017 @ 11:02 MSK
   

Плазма умирает, фабрики выставлены на продажу. Что будет с производителями телевизоров?

Объем продаж телевизоров в мире падает, плазма проиграла битву за рынок, а производители-гиганты сокращают расходы и планируют увольнение персонала. Но это еще не конец



Куда движется рынок продажи телевизоров? Аналитики утверждают, что объемы продаж телевизоров в мире падают. Heyday пишет о том, что планируют делать производители мировые производители бытовой техники, чтобы не обанкротиться.

Объем продаж телевизоров в мире постоянно сокращается. Во втором квартале 2013 года, по оценкам исследовательской компании NPD DisplaySearch, было продано 50,4 млн. телевизоров (это на 3% меньше, чем за аналогичный период 2012 года). Лидеры продаж ЖК (ЖК) телевизоры - 45,9 млн. штук, что на 4% больше, чем во втором квартале 2012 года. На ЖК-телевизоры приходится 91% всего мирового рынка телевизоров. Но это в основном благодаря Китаю, где они очень популярны. Если не учитывать данные из Китая, то их продажа так же бы сократился (хотя и и незначительно), так как европейцы, так и американцы покупают их меньше. Зато продажа плазменных экранов (PDP) падает гораздо быстрее, и их доля на рынке сократилась на 19%.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Инновации - кто осмелится противостоять им?

Растет, но до сих пор скромными темпами, продажа новых звезд отрасли - OLED-телевизоров, то есть телевизоров с экранами на органических светодиодах (208 тыс. штук во втором квартале) и 4K (129 тыс. штук). Популярность архаических кинескопових телевизоров (CRT) продолжает падать.

Есть из чего выбирать

Каждый тип телевизора имеет свои недостатки и преимущества. Некоторые стремится приобрести плазму, другие экономят на OLED-телевизор, другим будет достаточно ЖК-телевизора. Плазма имела незабываемое качество изображения (особенно глубокий черный цвет), но была чувствительна к повреждениям и потребляла больше энергии. ЖК-телевизоры дешевле в обслуживании, хотя и качество изображения уступает плазмы.

Фото: 3dnews.ru

Есть еще OLED-телевизоры (высокий коэффициент контрастности, который создает трехмерное изображение), но такое качество дорого стоит - в Польше, в зависимости от модели и размера более 20 тысяч злотых (53 тыс. грн). Ну, звезда области солнца - телевизоры 4K (дают высокое качество изображения, намного лучше, чем Full High Definition, но на самом деле ее можно оценить лишь на больших экранах). Но они находятся вне досягаемости рядового - их цена составляет несколько десятков тысяч злотых.

Япония теряет почву под ногами

Еще двадцать лет назад японские телевизоры побеждали конкурентов и не имели себе равных. Сейчас японские производители ищут, на чем можно сэкономить. Это не означает, что их продукты с течением времени стали хуже. Причина в другом. Сильная японская иена делает тамошний экспорт менее конкурентоспособным. Кроме того, великанов из Страны цветущей вишни обошли другие производители, предлагающие продукты по низким ценам - преимущественно Samsung и LG. Отрасли вредит также то, что все больше людей просматривают телеканалы на компьютерах или планшетах.

Это можно увидеть на частицах на рынке. NPD DisplaySearch утверждает, что лидером рынка остается Samsung (26,5%). За ним идет LG (16,3%). За следующие места бьются Sony, имеет долю на рынке в 8%, Panasonic - 5,3%, и китайская TCL - 5,1%.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сообщаем официально: 3D телевидение умерло

Конкуренция на рынке очень острой, поэтому производители меняют стратегии и ищут новые привлекательные рынки. В конце октября мы сообщали, что Toshiba продает свой ​​завод в Польше, производящей телевизоры для всего европейского рынка и частично - российского. Хотя и японцы заканчивают отчетные периоды с положительным балансом (в 2012 году Toshiba заработала чистых $ 824 млн), но подразделение, занимающееся производством телевизоров, принес потери - только в 2012 году убытки составили $ 166 млн.. Кроме того, компания объявила об увольнении в этом подразделении - работу потеряют около 3 тыс. человек.

плазма умирает

Стратегию меняет также и Panasonic. В компании были в Японии три завода по производству плазм, но она последовательно их закрывает. В начале октября стало известно, что глава компании Кадзухиро Цуга поставил крест на последнем заводе - в Амагасаки. Panasonic идет также из отраслей, которые не являются прибыльными - например, компания продала компании Panasonic Healthcare, производящей приборы для измерения артериального давления.

Производство плазм перестало интересовать также и компанию Pioneer. Несколько лет назад линейка плазменных телевизоров этой компании - Kuro - была одной из лучших на рынке. Но продажа начал падать из-за конкуренции со стороны более дешевых ЖК-телевизоров. Как следствие, японцы отказались от производства собственных плазменных телевизоров. Однако, в следующем году они планируют выйти на рынок OLED-телевизоров.

Заводы выставлен на продажу

Sony? Этому великану в последние годы жилось не лучшее. Он продавал очередные заводы в Словакии, Испании, Мексике и Соединенных Штатах. В 2011 году прекратил семилетнюю сотрудничество с Samsung (она состояла в производстве ЖК-матриц и обмене патентами). Подразделение по производству телевизоров с 2008 года приносил убытки, и только в 2013 году начал зарабатывать, хотя и в целом 2012 компания закончила с убытками в почти 6 млрд долларов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: лазейки в будущее: 7 прогнозов футурологов

Sony, однако, является первой компанией, дебютировавшей на рынке OLED-телевизоров. Каков же был результат? Когда конкуренты тоже заинтересовались этим типом продуктов, японцы от него отказались. Компании поразили также такие трагедии, как землетрясение и цунами в Японии - вода затопила некоторые фабрики, третьи не работали по несколько недель из-за перебоев в электроснабжении. Компания постепенно выходит из области производства телевизоров, сосредоточив свое внимание преимущественно на мобильных устройствах и игровых консолей (в этой области, как и Microsoft, она является глобальным гегемоном), особенно учитывая то, что вскоре в продажу поступит уже восьмое поколение консолей, включая PlayStation 4.

черный юбилей

А что делает Sharp? В прошлом году компания отметила свой столетний юбилей. Праздновать, однако, было нечего, так как компания не лучшие результаты. После трех кварталов, завершившихся в марте этого года убытки составили около 4,6 млрд долларов. Поэтому компания сейчас проходит через процесс реструктуризации - избавляется телевизорных заводов, ищет кредиты.

Вызывает сомнения будущее завода Sharp под Торунем. Продажа телевизоров Sharp в 2012 году в Европе составил менее 1 млн. штук, и поэтому компания хочет его продать. Другие заводы, в частности в Китае, Малайзии и Мексике также будут выставлены на продажу. Реструктуризация означает также освобождение - около 10 тыс. человек. - Потребности потребителей меняются, а японские производители электроники, такие как Sharp, со своими размерами и вниманием, сосредоточенным на прошлых успехах, слишком медленно приспосабливали к новой ситуации, - сказал Юки Сакураи, президент *censormode*oku Capital Management.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как работает 3D в кино?

Кризис нанес удар не только по японским производителям. Упал еще одно бывший великан - голландская компания Philips. Сначала был закрыт завод во Франции. Позже был создан альянс с китайской компанией TPV. Каков же результат? Китайцы продают свои телевизоры под брендом голландцев. Philips избавилась также производства большей части своей бытовой электроники. Японская компания Funai приобрела за $ 150 млн. право производить музыкальные плееры, наушники, DVD-плееры под ее брендом. Компания сосредотачивается на сегментах домашней бытовой техники и специализированного медицинского оборудования.

А что делают конкуренты? Не спят и считают прибыли.

·
Плазма умирает, фабрики выставлены на продажу. Что будет с производителями телевизоров? | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

Сайт о истории создания мировых марок,брендов,компаний. Брендинг – это не только создание торговой марки, которая отвечает всем критериям, но и умение грамотного управления нею. История производителей техники Брендинг похожий на движение по спирали – нужно постоянно проводить определенную работу за схемой задание–реклама–оценка, каждый раз поднимаясь на новый виток.Правильно построен бренд – это не часть бизнеса, это весь бизнес, который работает на вас.Брендинг – это образ жизни, даже больше – это своего рода искусство.