StoryBrand.ru
      Сайт о истории создания мировых марок, брендов, компаний, фирм, организаций
Добро пожаловать на StoryBrand.ruБаХФР, °ЯаХЫм 26 2017 @ 11:03 MSK
   

Успешные стартапы стоимостью от $ 1 млрд: инфографика от Wall Street Journal

В список попали компании из США, Европы и Китая



Издание The Wall Street Journal совместно с Dow Jones VentureSource составило рейтинг стартапивкомпаний, которые инвесторы оценивают в более чем которые по состоянию на январь 2014 стоят более $ 1 млрд.

Со временем, отмечает издание, список таких компаний, которые стоят более $ 1 млрд, становится все больше благодаря тенденции инвесторов делать крупные вложения в стартапы инвесторы вкладывают большие суммы в лучшие стартапы.

Сейчас в мире, по данным The Wall Street Journal, более 37 таких молодых компаний, которые находятся в США, Европе и Китае.

В первую десятку самых дорогих стартапов попали такие компании, как SpaceX, Spotify, Pinterest.

Изображенная на инфографике сумма слева - объем капиталовложения, сумма слева - капитализация или экспертная оценка стоимости компании:

Первым из двух самых дорогих стартапов на сегодня является китайская компания Xiaomi, объем капитала которой достигает $ 10 млрд. Beijing Xiaomi Technology является производителем мобильных телефонов, популярных в Китае.

Вторым стартапом, который делит первое место, является популярный cloud-сервис Dropbox - сервис, стоимость которого также оценивается в $ 10 млрд.

Третьим в рейтинге является компания Palantir Technologies, которая производит специальное оборудование, которое используют в разведывательной деятельности спецслужбы ЦРУ и ФБР.

В этот список не попал ни один интернет-магазин, на котором можно заказать свадебный торт киев или другой вид услуг.

·

Что имеет отношение

Успешные стартапы стоимостью от $ 1 млрд: инфографика от Wall Street Journal | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

Сайт о истории создания мировых марок,брендов,компаний. Брендинг – это не только создание торговой марки, которая отвечает всем критериям, но и умение грамотного управления нею. История производителей техники Брендинг похожий на движение по спирали – нужно постоянно проводить определенную работу за схемой задание–реклама–оценка, каждый раз поднимаясь на новый виток.Правильно построен бренд – это не часть бизнеса, это весь бизнес, который работает на вас.Брендинг – это образ жизни, даже больше – это своего рода искусство.