StoryBrand.ru
      Сайт о истории создания мировых марок, брендов, компаний, фирм, организаций
Добро пожаловать на StoryBrand.ruБаХФР, °ЯаХЫм 26 2017 @ 11:03 MSK
   

История создания марки Bella

ООО "Белла-Трейд" — является дочерней компанией Торунского завода перевязочных материалов АО (TZMO S.A.) — которые, в свою очередь, ведущие европейские производители гигиенических изделий марки BELLA, SENI, MATOPAT.



Главной целью торговой марки является создание торговой деятельности в сфере оптовых и розничных продаж и реализаций продуктов гигиены, бытовой химии, санитарных предметов и товаров для медицинского использования.
Самыми главными марками, которые представлены ООО "Белла-Трейд" есть:
• Торговая марка BELLA выпускает: прокладки женской гигиены, ежедневные прокладки, гигиенические тампоны, ватные изделия, бумажные изделия, подгузники для детей, детская косметика.
• Торговая марка SENI: взрослые подгузники, анатомические специальные подгузники, гигиенические пеленки, разнообразные прокладки урологические для женщин и мужчин, косметика для кожи и по уходу за ней.
• Торговая марка MATOPAT: марлевые изделия (марля, бинты, салфетки), изделия из нетканого материала (салфетки, компрессы, операционные покрытия, одежда одноразового применения для медицинского персонала), эластичные бинты, гипсовые бинты, перчатки латексные.Все эти предметы очень необходимы людям, без них не обходится ни дня. Они очень помогают нам справится с множеством неудобств и проблем, которых было бы больше, без подобных продуктов гигиены.

·

Что имеет отношение

История создания марки Bella | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

Сайт о истории создания мировых марок,брендов,компаний. Брендинг – это не только создание торговой марки, которая отвечает всем критериям, но и умение грамотного управления нею. История производителей техники Брендинг похожий на движение по спирали – нужно постоянно проводить определенную работу за схемой задание–реклама–оценка, каждый раз поднимаясь на новый виток.Правильно построен бренд – это не часть бизнеса, это весь бизнес, который работает на вас.Брендинг – это образ жизни, даже больше – это своего рода искусство.