StoryBrand.ru
      Сайт о истории создания мировых марок, брендов, компаний, фирм, организаций
Добро пожаловать на StoryBrand.ruїпвЭШжР, °ЯаХЫм 28 2017 @ 01:44 MSK
   

История создания марки, бренда, компании Auguste Reymond

 

Среди часовых марок с богатой историей Auguste Reymond занимает особое место. С момента своего основания и по сей день Auguste Reymond S.A. является независимым предприятием, что выгодно выделяет его на фоне многих швейцарских часовых фирм, за последние годы перешедших в собственность крупных международных групп. Это обстоятельство является чрезвычайно важным, поскольку "швейцарские традиции" - определяющий технологический фактор.



По мнению специалистов, переход к обычному конвейерному производству в часовом деле невозможен без потери качества и того, что зовется "секретом мастера". Поэтому индивидуальная сборка и по сей день является основной технологией на фабрике фирмы, что позволяет использовать дополнительные методы контроля качества. Введенное в действие многолетнее гарантийное обслуживание до 25 лет на различные модели и постановка на такое обслуживание часов проданных ранее - еще одно доказательство верности Auguste Reymond S.A. своему главному лозунгу - Tradition et qualite depuis 1898 - традиции качества с 1898 года - с того дня, когда в городе Трамелан открылась часовая мануфактура "Fabrique d'Horlogerie Auguste Reymond".


Город Трамелан расположен среди невысоких гор в кантоне Юра на северо-западе Швейцарии. Юрские горы, находясь на стыке с территорией Франции, в XVII-XVIII веках стали приютом для многих ремесленников, часовщиков и других средних сословий, бежавших сюда от бурных политических событий, сотрясавших Францию того времени. Поэтому уже к концу XIX века в кантоне Юра были основаны и производили часы многие знаменитые сегодня фирмы, благодаря которым этот район превратился в центр часовой индустрии современной Швейцарии.


В те годы швейцарские часы были предметом роскоши для большинства людей, однако, популярность марки Auguste Reymond росла столь стремительно, что уже к 1903 году пришлось приобрести новое здание для фабрики, а в 1906 году открыть новую фабрику в Les Bjoux для производства легендарных механизмов UNITAS. В 1910 году на Всемирной Выставке в Брюсселе часы Auguste Reymond получают Золотую Медаль. Следует взлет популярности марки и расцвет фирмы. К этому моменту на фабрике Auguste Reymond работают уже более сотни мастеров, что впечатляюще даже по современным меркам. Сам Огюст Реймон становится одним из немногих промышленников, кого за глаза называют "часовой барон с Юрских гор". Механизмы, которые производились его фабрикой, отличались высоким качеством при вполне приемлемой цене, и потому активно закупались другими часовыми фирмами. К слову, два типа этих механизмов - UNITAS 6497 и 6498 благополучно пережили все исторические катаклизмы ХХ века и по сей день находятся в серийном производстве, и используются почти всеми фирмами, выпускающими карманные часы.


На следующей Всемирной Выставке в Берне в 1914 году, незадолго до начала 1-й мировой войны, Auguste Reymond получает вторую Золотую Медаль за качество своих часов. К началу 20-х годов необходимость расширения производства требует привлечения инвесторов, и Огюст Реймон преобразовывает свое предприятие в компанию Auguste Reymond S.A. С этого момента часы выпускались под маркой ARSA - по заглавным буквам названия фирмы. С удвоенной энергией Огюст Реймон принимается за реализацию своих новых идей. Он верно предсказывает закат эры карманных часов, будучи уверенным, что распространение автомобилей и развитие техники сделает темп жизни быстрее, и людям будет удобнее пользоваться наручными часами. И фабрика Auguste Reymond переключается на выпуск в основном наручных хронометров, хронографов и наручных будильников. Одним из первых Auguste Reymond начинает применять водозащиту и противоударные устройства в наручных часах. Его часы для пилотов быстро завоевывают популярность среди людей, ведущих активный образ жизни.


Однако для достижения успеха уже недостаточно было просто организовать производство и делать хорошие часы. Огюст Реймон понимает, что каким-то образом нужно еще и дать знать о себе как можно большему числу потенциальных клиентов. Тогда еще в принципе не существовало понятий "маркетинг" и "целевая группа потребителей", но Огюст Реймон интуитивно действует по всем современным законам рекламы и PR. Поручив производство и финансы управляющим, он устремляется в поездки по Европе, посещая известные дома и светские рауты. Часто он использовал один и тот же, но безотказный метод рекламы: предварительно договорившись с кем-либо из слуг, на приеме он, якобы случайно, ронял свои часы в бокал с шампанским. Естественно, это сопровождалось громкими возгласами сожаления об испорченных наверняка часах, что привлекало внимание окружающих джентльменов не каждый день швейцарские хронометры тонут в шампанском! Второе действие начиналось выходом вышеупомянутого слуги, который выносил эти часы на подносе и не менее громко удивлялся тому, что они еще тикают. Оказавшийся в центре внимания Огюст Реймон немедленно пользовался столь благоприятным стечением обстоятельств, и после красочного повествования о своей фабрике начинал принимать заказы от восторженной публики. Свои вояжи Огюст Реймон практиковал вплоть до 1934 года, когда по состоянию здоровья был вынужден отойти от дел.

·

История создания марки, бренда, компании Auguste Reymond | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

Сайт о истории создания мировых марок,брендов,компаний. Брендинг – это не только создание торговой марки, которая отвечает всем критериям, но и умение грамотного управления нею. История производителей техники Брендинг похожий на движение по спирали – нужно постоянно проводить определенную работу за схемой задание–реклама–оценка, каждый раз поднимаясь на новый виток.Правильно построен бренд – это не часть бизнеса, это весь бизнес, который работает на вас.Брендинг – это образ жизни, даже больше – это своего рода искусство.