StoryBrand.ru
      Сайт о истории создания мировых марок, брендов, компаний, фирм, организаций
Добро пожаловать на StoryBrand.ruБаХФР, °ЯаХЫм 26 2017 @ 10:50 MSK
   

История создания марки, бренда, компании Cavicchi

Родился Кевикки в 1942 году. Сегодня Клаудио Кевикки — один из самых известных трубочных мастеров мира. Свою первую трубку Клаудио выкурил в двадцатилетнем возрасте. С этого момента берет начало страсть мастера к курительной трубке.



Отслужив в армии, Кевикки занимается фермерством, в свободное время он — частый посетитель табачной лавки.


История Cavicchi как компании по производству курительных трубок начинается в середине 70-х.


В 1974 году он начинает резать трубки сам для себя, затем для знакомых и друзей. Вскоре авторские трубки Кевикки получили популярность — сначала среди жителей его деревни, а чуть позже они стали известны на всю Италию. Но все же пока это только хобби, которое требует все больше и больше времени, и, в результате, становится приоритетом.


В 1981 году Кевикки регистрирует свою марку. Свой первый заказ Кевикки получает от торговца табачными изделиями в Болонье.


Но мировую известность трубки Кевикки получили после 1992 года, после того, как он стал чемпионом и рекордсменом мира по курению трубки. Его имя внесено в книгу рекордов Гиннеса: он установил рекорд длительности курения 3 граммов табака в трубке — 3 часа, 9минут и 3 секунды. Но мастер признается, что это не предел — его личный неофициально установленный рекорд превышает это время — курение 3 граммами табака более 4 часов!


Клаудио продолжает участвовать в итальянских соревнованиях всякий раз, когда он не занят своим очередным «курительным» творением.


Сейчас Кевикки — небольшая и молодая компания (на рынке чуть более двух десятилетий), выпускающая в год не более 500 — 600 трубок.


В деле всей его жизни мастеру помогает его жена — Daniela Cavicchi. Она полирует мундштуки, чтобы придать трубке заключительную гладкость.


Кевикки убежден, что большая часть успеха в его работе заключается в выборе хорошего корня колючего кустарника.


Наследник Клаудио и Даниэлы — их единственный сын — не имеет к миру курения и производству никакого отношения.


Сейчас за его трубками с клеймом из двух круглых точек — коричневой и слоновой кости — охотятся поклонники всего мира. Они ценятся не меньше, чем продукция других итальянских фирм, славящихся своим дизайном и высоким качеством, — таких, как Ser Jacopo и Mastro De Paia.

·
История создания марки, бренда, компании Cavicchi | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

Сайт о истории создания мировых марок,брендов,компаний. Брендинг – это не только создание торговой марки, которая отвечает всем критериям, но и умение грамотного управления нею. История производителей техники Брендинг похожий на движение по спирали – нужно постоянно проводить определенную работу за схемой задание–реклама–оценка, каждый раз поднимаясь на новый виток.Правильно построен бренд – это не часть бизнеса, это весь бизнес, который работает на вас.Брендинг – это образ жизни, даже больше – это своего рода искусство.