StoryBrand.ru
      Сайт о истории создания мировых марок, брендов, компаний, фирм, организаций
Добро пожаловать на StoryBrand.ruїпвЭШжР, °ЯаХЫм 28 2017 @ 01:44 MSK
   

История создания марки, бренда, компании Estee Lauder

 

При словах «Эсте Лаудер» в голове каждой женщины мелькнет ассоциация с дорогим кремом или приятным парфюмом, в голове у каждого мужчины закрутится счетчик напрасно потраченных денег. Однако, кроме того, что это — название прославленной косметической марки, это еще и имя одной из гениальнейших женщин нашего столетия: женщины, превратившей красоту в большой бизнес.



Джозефин Эстер Ментцер (Josephine Esther Mentzer) родилась в семье родителей-эмигрантов (отец был венгерцем, а мать — чешкой) в нью-йоркском районе Queens. Она всегда скрывала дату своего рождения, но биографы считают, что она появилась на свет 1 июля 1908 года.


Самая младшая дочь в семье Эсти Лаудер с юных лет отличалась настойчивостью и целеустремленностью.


Мечта у девочки была одна, она была банальной: стать «настоящей американкой». Она не мечтала о богатстве — семья Эсте жила в относительном достатке благодаря маленькому бизнесу отца — продаже скобяных изделий. Со временем магазинчик скобяных товаров стал приносить столько прибыли, что позволил открыть пару магазинов одежды. Но все это было не то, чего хотела Эсте.


Но судьба все же подарила Эсти шанс проявить себя. Внезапно приехавший дядюшка Джон Шотц, который был химиком, и очень любил готовить питательные кремы для прекрасных дам, сам того не подозревая, открыл девочке дорогу в «большую жизнь».


Дядюшка поселился за магазином семейства Ментцер, там же разместилась маленькая лаборатория. Девочка сутками могла наблюдать за бульканьем разноцветных жидкостей в пробирках и вдыхать парфюмерные ароматы. И именно там она поняла, как достичь заветной мечты: она станет известной. Она будет продавать кремы со своим именем, и эти кремы будут волшебными. От дядюшки также были унаследованы и первые рецепты кремов.


Эсте поступила в Ньютаунскую высшую школу, и окончила ее с отличием. В январе 1930-го вышла замуж за Джозефа Лаутера (впоследствии супруги сменили фамилию на Лаудер), удачливого бизнесмена и владельца магазина модной одежды. Спустя три года у них родился первый сын. Все это время она усердно создавала то, о чем мечтала с детства: на кухне, в маленькой кастрюльке варились кремы, помады и пудры.


Наконец Есте решила, что сие творения достаточно совершенны и достойны носить ее имя.


В салоне красоты House of Ash Blondes было довольно шумно. «Вы хотели бы подстричься? Сделать маникюр?» — обратилась девушка к вошедшей клиентке. «И то, и другое, и увидеть управляющего» — невозмутимо ответила та. Девушка пожала плечами — но, как известно, клиент всегда прав.


Уже через несколько минут управляющий наказывал сотрудницам предлагать новую услугу: бесплатное нанесение увлажняющего крема по желанию клиентки. Как вы думаете, много ли женщин отказались от бесплатной процедуры? И это было только начало. Через месяц к Эсте Лаудер обратились несколько владельцев окрестных салонов. Через полгода ее кремами пользовались уже не только в округе, но и по всему Нью-Йорку. В престижном ист-сайде, например.


С каждым годом продажи росли. Увлечение женщин косметикой Лаудер напоминало эпидемию — еще бы, на каждой презентации клиентки получали маленький образец пудры, помады и крема. Покупатели прониклись к Эсте Лаудер благодарностью, а к ее продукции доверием. Эсте разъезжала по стране: ее знали в лицо и по имени каждая уборщица и каждый менеджер местных отелей. Она устраивала в холлах презентации своих кремов, продавала их, сама делала макияж, оказывая клиенткам как можно больше персонального внимания. Почти со всеми знакомилась лично, и улыбалась, улыбалась, улыбалась. Зимой она посещала клиенток на дому, где в перерывах между игрой в бридж делала макияж им и их подругам. Постепенно появился спрос, а вместе с ним и средства для расширения бизнеса.


В декабре 1942 года, в маленьком кафе Эсте обсудила с мужем перспективы нового семейного бизнеса. Ей уже требовалась помощь опытного и надежного человека — муж подходил для этой роли как нельзя лучше, к тому же она не хотела отдавать собственное детище в чужие руки.


Сферы деятельности поделили так: Эсте продолжает заниматься маркетингом, Джозеф отвечает за финансы. Появилась первая полноценная линия косметики-ухода — крем для проблемной кожи, очищающее масло, увлажняющий крем, питательный лосьон, и линия декоративной косметики: пудра для лица, бирюзовые тени для век, ярко-красная помада. Для нее Эсте разработала специальную упаковку с уникальным цветом «лаудер блю» — этот цвет, по мнению Эсте, прекрасно гармонировал с интерьером большинства ванных комнат.


Она ходила по магазинам, обедала в кафетериях, пользовалась общественным транспортом, и везде отмечала то, что пригодится ей в развитии дела. Она заметила, что многие женщины покупают косметику между делом, наряду с другими товарами, и стала открывать свои фирменные отделы в престижных и модных магазинах, где продавалась дорогая одежда и аксессуары.


Особое внимание уделялось обучению продавцов: все девушки проходили у нее лично недельный курс обучения. Они должны были быть приветливыми и привлекательными, и не только подробно рассказывать о каждом продукте, но и демонстрировать все его возможности на своем примере.

·

Что имеет отношение

История создания марки, бренда, компании Estee Lauder | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

Сайт о истории создания мировых марок,брендов,компаний. Брендинг – это не только создание торговой марки, которая отвечает всем критериям, но и умение грамотного управления нею. История производителей техники Брендинг похожий на движение по спирали – нужно постоянно проводить определенную работу за схемой задание–реклама–оценка, каждый раз поднимаясь на новый виток.Правильно построен бренд – это не часть бизнеса, это весь бизнес, который работает на вас.Брендинг – это образ жизни, даже больше – это своего рода искусство.