StoryBrand.ru
      Сайт о истории создания мировых марок, брендов, компаний, фирм, организаций
Добро пожаловать на StoryBrand.ruїпвЭШжР, °ЯаХЫм 28 2017 @ 01:44 MSK
   

История создания марки, бренда, компании H. Stern

 

Ни в одной столице латиноамериканского мира ни один пятизвездочный отель не открывается без магазина Штерна в холле, где представлены яркие коллекции часов, цепочек, колец и браслетов. Прошло немало времени, прежде чем выходец из немецкого города Эссен покорил Ипанему, шикарное предместье Рио-де-Жанейро, где магазин Штерна посещает более 120 тысяч туристов в год.



В 1939 году, накануне Второй мировой войны, немецкий еврей по имени Ганс Штерн приехал в Бразилию вместе со своими родителями. Приехал без гроша в кармане. Точнее, в кармане у него лежало всего 10 марок, и он и понятия не имел, на что будет жить.


Попав в Бразилию, он влюбился в бразильские самоцветы. Спустя шесть лет, когда война близилась к концу, предприимчивый подросток продал свой аккордеон за 200 долларов и вложил эти деньги в открытие собственного ювелирного бизнеса. Верхом на лошади он добирался до самых дальних копий и разработок, где добывались эти камни. Затем нанимал ювелиров, которые гранили самоцветы и делали для них оправу, а потом продавал ювелирные изделия с лотков перед отелями на Капабланка-Бич и в порту, куда заходили пассажирские лайнеры.


Прорыв в жизни молодого ювелира случился в 1951 году, когда он получил заказ на колье из аквамарина стоимостью 20 тысяч долларов от диктатора Никарагуа Анастасо Сомоза. В 1955 году Штерн открыл свой первый магазин в столице Уругвая, Монтевидео.


Бизнес процветал, и Штерн начал расширяться, покоряя все новые города Южной Америки, а затем Европы, Израиля и США. По ходу его компания, главное представительство которой находится в Рио, проводила исследования методов обработки драгоценных камней. «Мне кажется, что Бразилия, богатая на драгоценные камни, является для мира драгоценностей тем же, чем Франция — для мира духов, а Шотландия — для мира виски, — размышляет Штерн. — В одной только Бразилии мы работаем в 18-ти городах. Мы — самая популярная ювелирная компания в стране».


Штерн собирает марки, увлекается плаванием, игрой на органе и музыкой Баха. А в своем бизнесе он особенно гордится фабрикой огранки и полировки камней, и часто водит туда своих друзей. Кроме того, он создал Культурный центр Штерна, который находится в 17-этажном здании штаб-квартиры H. Stern в Ипанеме. Каждый месяц ее посещают до 10 тысяч человек. На третьем этаже здания работает выставка драгоценных камней, и сопроводительные рассказы о них можно послушать на одном из 18-ти языков, включая японский, корейский, турецкий, иврит и арабский. Кроме того, посетители имеют возможность понаблюдать за ювелирами за работой.


Так как большинство драгоценных камней добывается в Бразилии, цены здесь часто на 30% ниже, чем в других странах. В среднем, турист оставляет в магазине H. Stern 1200 долларов. Однако туристы — это лишь 20% покупателей украшений H. Stern. Остальное поступает на местный бразильский рынок, который в последние годы переживает бурный рост. Сам Штерн не носит никаких ювелирных украшений, за исключением часов и запонок. Его обычный режим работы — с 8:30 до 17:00 пять дней в неделю, и половина рабочего дня в субботу. «Так как я уже почти на пенсии, то мне можно приходить на работу на полчаса позже», — шутит Штерн. В этом году ему исполнился 81 год, однако он по-прежнему сохраняет за собой право наложить вето на любое решение стратегического характера.


В Бразилии в бизнесе Штерна работает 2,8 тысячи человек, еще 700 сотрудников работают за границей. В одном Нью-Йорке у Штерна целых 4 магазина.


В Европе ювелирные украшения H. Stern можно купить в Париже, Мюнхене и Франкфурте, а также в Греции и Португалии. Недавно новый магазин открылся в Казахстане. Ведутся переговоры об открытии представительства в Каннах.


В Израиле у Штерна есть 30 магазинов — от Хайфы до Эйлата, и в них работает 300 человек. H. Stern также представлен в ОАЭ — правда там, под маркой Azal, и в других арабских странах, включая Ливан.


Новую маркетинговую стратегию, которая в немалой степени опирается на авторитет голливудских звезд, в H. Stern стали осуществлять около трех лет назад. «Мы ищем молодых знаменитостей, которые смогут создать нашим изделиям имидж ультрамодных и ультрапрестижных, — говорит Андреа Хансен, директор H. Stern по маркетинговой политике в Северной Америке. — А вот Элизабет Тейлор, например, мы не одеваем».


Всякий раз, когда компания представляет очередную коллекцию, Андреа Хансен приезжает в Калифорнию и демонстрирует ее агентам и стилистам, а иногда попросту сама обзванивает знаменитостей. «Сейчас это возможно, потому что мы стали делать коллекции, которые представляют для звезд определенный интерес, — рассказывает она. — Если бы я явилась в Лос-Анджелес лет эдак шесть или семь назад, со мной никто не стал бы разговаривать — тогда мы подобных вещей еще не производили».


Вообще, в последние годы бразильская мода становится в США чрезвычайно популярной. Однако в H. Stern не хотят полагаться исключительно на пристрастия капризной публики. «Люди покупают наши украшения потому, что они красивы, они вне времени, а не потому, что они модны и выполнены в бразильском стиле», — говорит 43-летний Роберто Штерн, сын Ганса Штерна и президент компании.

·

История создания марки, бренда, компании H. Stern | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

Сайт о истории создания мировых марок,брендов,компаний. Брендинг – это не только создание торговой марки, которая отвечает всем критериям, но и умение грамотного управления нею. История производителей техники Брендинг похожий на движение по спирали – нужно постоянно проводить определенную работу за схемой задание–реклама–оценка, каждый раз поднимаясь на новый виток.Правильно построен бренд – это не часть бизнеса, это весь бизнес, который работает на вас.Брендинг – это образ жизни, даже больше – это своего рода искусство.