StoryBrand.ru
      Сайт о истории создания мировых марок, брендов, компаний, фирм, организаций
Добро пожаловать на StoryBrand.ruБаХФР, °ЯаХЫм 26 2017 @ 10:52 MSK
   

История создания марки, бренда, компании Herbalife

Herbalife, Ltd. («Гербалайф») — международная компания, производящая продукты сбалансированного питания и контроля веса, косметическую продукцию для персонального ухода, парфюмерию. В основе всей продукции лежит концепция питания организма на клеточном уровне. Распространяет свою продукцию компания по системе сетевого маркетинга.



Компания основана в США в 1980 году Марком Хьюзом и имеет представительства в 65 странах мира, в том числе и в России. Является членом Ассоциации прямых продаж. Штаб-квартира находится в Лос-Анджелесе (США). В России офис Гербалайф открылся в Москве в 1995 году. Кроме Москвы имеются представительства компании в Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Владивостоке.


Словом «гербалайф» (с маленькой буквы) часто называют как сами продукты, производимые этой компанией, так и (в переносном смысле) вообще любые товары распространяемые при помощи сетевого маркетинга.


1980 — в феврале Марк Хьюз основывает компанию и продаёт первоначальную программу по снижению веса прямо из своего автомобиля.


1982 — компания Гербалайф становится интернациональной, так как открывается представительство в Канаде. Оборот достигает 2 млн. долларов в год.


1986 — Гербалайф открывает торговлю на бирже NASDAQ.


1988 — компания расширяется с фантастической скоростью, проведены четыре семинара «Экстраваганза» в Соединённых Штатах, Великобритании, Австралии и Канаде.


1992 — объём ежемесячных продаж достигает 21 миллиона долларов.


1994 — объявлено открытие Herbalife Family Foundation — благотворительной организации помощи детям.


1995 — компания «Гербалайф» открыла официальное представительство в России.


1996 — стоимость акций компании достигает отметки в 1 миллиард долларов.


2000 — гербалайф празднует свою 20-ую годовщину с коммерческой силой больше чем одного миллиона независимых Дистрибьюторов в 50 странах мира. От случайно принятой комбинации алкоголя и снотворного умирает основатель компании Марк Хьюз.


2002 — компанию купила группа инвесторов — Whitney & Co. LLC и Golden Gate Capital за 685 млн. долларов. Крупные инвестиции позволили расширить производственные мощности и построить передовую логистику.


2003 — объём продаж продукции Гербалайф превысил 1,8 миллиардов долларов.


2005 — по данным на июнь 2005  общая стоимость акций компании Гербалайф оценивается в 1,2 млрд. долларов. Годовой оборот компании составил 2,6 млрд долларов


2006 — по данным на август 2006  общая стоимость акций компании Гербалайф оценивается в 2,063 млрд. долларов. Годовой оборот компании за 2006 год составил 3,1 млрд долларов СЩА.


2007 - Товарооборот компании превысил 3.5 млрд. долларов США.

·
История создания марки, бренда, компании Herbalife | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

Сайт о истории создания мировых марок,брендов,компаний. Брендинг – это не только создание торговой марки, которая отвечает всем критериям, но и умение грамотного управления нею. История производителей техники Брендинг похожий на движение по спирали – нужно постоянно проводить определенную работу за схемой задание–реклама–оценка, каждый раз поднимаясь на новый виток.Правильно построен бренд – это не часть бизнеса, это весь бизнес, который работает на вас.Брендинг – это образ жизни, даже больше – это своего рода искусство.