StoryBrand.ru
      Сайт о истории создания мировых марок, брендов, компаний, фирм, организаций
Добро пожаловать на StoryBrand.ruБаХФР, °ЯаХЫм 26 2017 @ 10:51 MSK
   

История создания марки, бренда, компании Merck

Обычно говорят, что компания Merck — один из лидеров мирового фармацевтического рынка. В реальности же компаний с таким названием не одна, а две. Обе занимают ведущие позиции на фармацевтическом рынке, обе гордятся своим прошлым, обе считают своим основателем одного и того же человека, обе при этом подчеркивают, что, кроме имени Merck, между ними ныне нет ничего общего.



Середина ХVII столетия в Европе была благодатным временем для врачей и аптекарей. Европа расширяла торговые связи с далекими странами, и это имело большие последствия для медицины — тысячи путешественников привозили из экзотического Китая, Сиама, стран Африки новые болезни и новые лекарства для их лечения.


История фирмы «Мерк» берет начало в 17 веке, когда в 1668 году 47-летний аптекарь Фридрих Якоб Мерк приобрел в Дармштадте аптеку «Энгель». После смерти Фридриха Якоба аптека перешла к его племяннику, а затем четыре поколения подряд передавалась от отца к сыну в своем первозданном виде, пока наконец в 1816 году не досталась правнучатому племяннику Фридриха Якоба — Эммануэлю, первому из Мерков, кого узкие рамки небольшой семейной аптеки уже не удовлетворяли.


Эммануэль Мерк получил лучшее по тем временам химическое образование в Германии и во Франции. Вернувшись в родной Дармштадт, он стал уделять больше внимания химической лаборатории, постоянно совершенствуя свои навыки в выделении, очистке и анализе растительных алкалоидов.


Аптечная лаборатория в процессе развития расширялась и трансформировалась в химико-фармацевтическую фабрику, где наряду с сырьем для изготовления лекарств, производилось множество других высококачественных химических веществ, а начиная с 1900 года и готовые медицинские препараты. В 1860 было изготовлено уже более 800, а в 1900 году около 10 000 наименований различной продукции. С самого основания фирмы внимание уделялось не только расширению наименований выпускаемой продукции, но и чистоте препаратов. В середине 19-ого века, благодаря своему успешному развитию, компания стала ориентироваться не только на внутренний, но и на международный рынок.


В 1888 году поступили в продажу «гарантировано чистые реактивы» от «Мерка», в 1899 году впервые вышел перечень цен на фотохимикаты, а в 1904 году — на медицинские препараты. В то время наряду с многочисленными представительствами за границей, фирма уже имела большие филиалы в Лондоне, Нью-Йорке и Москве.


Конец благополучию международной компании E. Merck положила первая мировая война. На волне антигерманской истерии американцы перестали слушать Бетховена и переименовали гамбургеры в «селисберийские стейки», а подписанный в 1915 году акт об аннексии иностранной собственности позволил правительству США лишить немецкую компанию E. Merck права собственности на 80% акций Merck & Co. и пустить эти акции в открытую продажу. Георгу Мерку, который к тому времени уже стал гражданином США по имени Джордж Мерк, пришлось срочно найти $3,75 млн, чтобы выкупить их. К счастью для него, деньги удалось найти, и Merck & Co. осталась в руках семьи.


С этих пор E. Merck и Merck & Co. стали развиваться независимо друг от друга. Американской компании повезло немного больше. Сын Джорджа Мерка — Джордж Мерк-младший собирался стать ученым-химиком. Отец попросил его подождать пару месяцев, пока закончится война, чтобы продолжить обучение в европейских университетах, а пока поработать на компанию. Война продлилась больше четырех лет, а младший Мерк остался в компании на 42 года и превратил предприятие своих предков в крупнейший фармацевтический концерн мира.


В 1925 году, когда Джордж Мерк-младший возглавил компанию, американская Merck уже была крупнейшим частным производителем химических субстанций во всем мире, ежегодно продававшим различные продукты тонкого синтеза на сумму $10 млн. К моменту смерти Джорджа в 1957 году Merck & Co. превратилась в открытую акционерную компанию с оборотом более $200 млн, за сотрудниками которой числилось несколько нобелевских премий по медицине: в 1952 году лауреатом стал Селман Ваксман, открывший стрептомицин, а в 1950-м премию получили Эдуард Кендалл, Тадеуш Рейхштейн и Филип Хенч за синтез кортизона.


Под руководством Ваджелоса Merck & Co. семь лет подряд — с 1987 по 1993 год возглавляла американский список самых уважаемых компаний. В середине 1990-х годов Merck & Co. была непререкаемым лидером в фармацевтическом мире, компанией номер один по объему продаж, прибыли, общей стоимости и квалификации рабочего персонала.

·

Что имеет отношение

История создания марки, бренда, компании Merck | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

Сайт о истории создания мировых марок,брендов,компаний. Брендинг – это не только создание торговой марки, которая отвечает всем критериям, но и умение грамотного управления нею. История производителей техники Брендинг похожий на движение по спирали – нужно постоянно проводить определенную работу за схемой задание–реклама–оценка, каждый раз поднимаясь на новый виток.Правильно построен бренд – это не часть бизнеса, это весь бизнес, который работает на вас.Брендинг – это образ жизни, даже больше – это своего рода искусство.