StoryBrand.ru
      Сайт о истории создания мировых марок, брендов, компаний, фирм, организаций
Добро пожаловать на StoryBrand.ruїпвЭШжР, °ЯаХЫм 28 2017 @ 01:45 MSK
   

История создания марки, бренда, компании Oris

 

Oris основана в 1904 в Holstein, Швейцарии. Орис - бренд быстро завоевывал хорошую репутацию как производитель высококачественных механических часов. К 1960-ым Oris, попал в 10-ку самых известных швейцарских часовых марок и к этому времени владел штатом сотрудников больше чем 800 человек.
Сегодня, Часы Oris вдохновляет многочисленных поклонников и ценителей швейцарского часового искусства. Орис успешно поддержал свою репутацию как швейцарские часы высокого качества и в тоже время остается в пределах досягаемости для многих желающих преобрести их продукт.



  • 1904 / Пол Каттин и Жорж Кристиан основывают фабрику по производству часов Орис в г. Холштейн - пригороде Базеля. Название часов Орис повторяет название реки, которая протекает в этой части Швейцарии.
  • 1925 / Строится электрогальваническая фабрика, которая позволила бренду Орис заслужить репутацию производителя качественных позолоченных и никелированных часов.
  • 1938 / ORIS создаёт легендарные часы с центральной стрелкой-указателем даты. С этого года часы с центральной стрелкой-указателем даты присутствуют в коллекции Орис постоянно.
  • 1949 / ORIS занимает прочное место в нише производителей качественных будильников, требующих завода раз в 8 дней.
  • 1952 / ORIS представляет автоматический механизм (Oris Саl. 601), снабженный индикатором резерва хода, расположенным на циферблате.
  • 1966 / ORIS начинает производство получивших в дальнейшем мировую известность автоматических механизмов (Oris Cal. 645) снабженных 25 камнями и отличавшихся высокой надежностью.
  • 1968 / Часы ORIS начинают проходить полную хронометрическую сертификацию в обсерватории Neuchatel.
  • 1970 / В самом начале кварцевой эпохи Орис продолжает работать над созданием новых механических часов: тогда появился первый механический хронограф Орис, изготовленный в сотрудничестве с известным производителем сложных механизмов Dubois Depraz.
  • 1982 / В течение многих лет часы Орис пользовались огромной популярностью и успехом. Фирма насчитывала тысячи человек. Кризис швейцарской часовой промышленности начала 1980-х гг. поставил Орис, как и других швейцарских часовых производителей на грань выживания. Швейцарские производители часов казались приговоренными к тому, чтобы бессильно простаивать и смотреть как рынок заполняется кварцевыми часами с Востока. В такой ситуации в 1982 году руководство Орис во главе с Ульрихом Герцогом решает выкупить компанию у ее хозяина группы "ASUAG".
  • 1985 / Разработывается новая стратегия развития фирмы. Орис концентрируется на производстве исключительно механических часов в значительной мере снабжённых сложными нестандартными механизмами собственного производства (на базе механизмов ЕТА). Задачей фирмы становится завоевание мирового лидерства в производстве средних по цене механических часов, снабженных особым механизмом.
  • 1988 / Орис представляет ограниченную серию механических часов с будильником.
  • 1989 / Спустя 51 год после создания первых часов с календарной стрелкой-указателем даты Орис разрабатывает и представляет полностью новую версию таких часов.
  • 1990 / Орис выпускает часы Players с функциями счетчика. Сочетание их часового и счетного механизма основано на патентах Фердинанда Сурдеза. Механизм был доработан Орис и выпущен ограниченной серией.
  • 1991 / Орис разрабатывает модель Complication ( Oris Cal.571). Эти сложные многофункциональные часы относятся, тем не менее, к категории недорогих. Модель имеет указатель дня недели, даты, индикатор фаз луны, а также снабжена двойным указателем времени.
  • 1993 / Орис разрабатывает часы нового калибра 640 с точечным календарем и маленьким секундным циферблатом, расположенным в позиции "9 часов".
  • 1994 / К своему 90 летию, Орис выпускает ограниченную партию из 90 часов, выполненных из розового золота.
  • 1995 / Новым изобретением Орис стал автоматический регулятор с разнесенными часовой, минутной и секундной стрелками, расположенными горизонтально.
  • 1997 / ORIS Worldtimer. В ответ на все возрастающий спрос на часы с дополнительными функциями Орис производит автоматические часы Worldtimer. Модель разрабатывалась в лабораториях Орис более 3-х лет и показывает время сразу двух временных зон. Время основного циферблата легко корректируется путем нажатия на кнопки +/-. Дата корректируется не только вперед, но и назад. Имеется индикатор дня и ночи. Предлагаемые по цене около 2000 швейц. франков, часы не имеют конкурентов в своей категории цен.
  • 1999 / Орис представляет модель Full Steel Pointer Day с дополнительной стрелкой, указывающей на день недели. Модель снабжена маленьким секундным циферблатом в районе 9 часов, окошком даты, а также дополнительной стрелкой, указывающей на день недели.
  • 2000 / Коллекция Oris XXL становится одной из самых знаменитых в мире. Теперь коллекция состоит из часов трех различных размеров с тремя механизмами на выбор.
  • 2001 / Новой линией Big Crown TT1 Oris изменяет представление о спортивных часах высокого уровня. Коллекция является воплощением характеристик гоночных автомобилей Формулы Один.
  • 2003 / Созданы новые коллекции ORIS Artelier и пополнена уникальными по своим характеристикам дайверскими часами коллекция ORIS TT1 - это TT1 Prof. Divers Regulator 1000m и TT1 Chrono Divers 300m.

Сейчас компания по прежнему изготавливает одни из самых лучших по качеству швейцарских часов в мире и пользуются огромной популярностью.

·
История создания марки, бренда, компании Oris | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

Сайт о истории создания мировых марок,брендов,компаний. Брендинг – это не только создание торговой марки, которая отвечает всем критериям, но и умение грамотного управления нею. История производителей техники Брендинг похожий на движение по спирали – нужно постоянно проводить определенную работу за схемой задание–реклама–оценка, каждый раз поднимаясь на новый виток.Правильно построен бренд – это не часть бизнеса, это весь бизнес, который работает на вас.Брендинг – это образ жизни, даже больше – это своего рода искусство.