StoryBrand.ru
      Сайт о истории создания мировых марок, брендов, компаний, фирм, организаций
Добро пожаловать на StoryBrand.ruїпвЭШжР, °ЯаХЫм 28 2017 @ 01:43 MSK
   

История создания марки, бренда, компании Walkman

Обсуждая начало истории бренда Walkman, вероятно, необходимо кратко взглянуть на аудио рынок 70-х. Аудио промышленность, пользующаяся успехом на растущем рынке домашней стереосистемы, а также создание транзистора для портативных AM приемников, был создан карманный радио "бум" в 60-ые, которые по-прежнему  сохранили свои позиции и в 70-х. "Boomboxes" или на батарейках один кусок стерео систем растет популярность на рубеже десятилетия, со звуком eminating через два или более громкоговорителей. Потребители оценили способность слушать звук High Fidelity высокого качества, не ограничивается стерео система находящаяся дома. Pocket размером микро-и мини-кассету были успешно проданы компании, как Panasonic, Toshiba и Olympus.



Таким образом, была разработка "личной" стерео система, очевидный шаг в эволюции аудио? Шу Ueyama от Sony СИТЕС, что это изобретение было чисто случайным. Организационные изменения, происходящие на Sony в 1979 году и магнитофон разделения была нажата на рынке то в скором времени, или риск консолидации. Они придумали  небольшой кассетный проигрыватель способный к стерео воспроизведения.

Sony председатель и основатель Акио Морита слышали об изобретении и был готов вступить на рынок. Окончательная конструкция из TPS-L2, личный стерео кассетный проигрыватель был завершен 24 марта, 1979. Sony затем разработали уникальную маркетинговую кампанию по продаже новоизобретенное. Но сначала, что это слово?

Имя необходимо представить идею мобильности, с тем они считают, Stereo Walky. К сожалению, Toshiba уже с использованием "Walky" имя для своего портативного радио линии. Новый продукт был потомком в штамповщик так Walkman была предложена следующая. Старшие сотрудники ответили на это имя с сомнения, поскольку оно звучало как Japanse фраза неуклюже сделал Английский. Название будут летать в Японию, но продукт будет поступать в продажу в США в качестве саунд-О и в Великобритании в качестве безбилетного пассажира.

Кроме того, старшие сотрудники дважды подумал о обозначений - глобально сбыта продукции с региональными этикетки может оказаться дорогостоящей, так Walkman был ambivalently как название этой новой личной стерео системы.

Следующая задача сбыта продукции. В историю позади Sony рынке исследований было легендарным: они не сделали этого! Саид Акио Морита в 1982 Playboy интервью "Рынок исследования все в моей голове! Вы видите, мы создаем рынках". Но как можно убедить общественность в необходимости их продукции, что они никогда не владели или видели? Первый шаг состоит в том, чтобы получить слово для людей, которые влияют на государственные, знаменитости, как и люди в музыкальной индустрии. Sony направил Walkmans японский записи артистов, теле-и кинозвезд бесплатно. Они также начали инновационные маркетинговые кампании, ориентации молодежи и активных людей. В Walkman инженерии был тщательно чтобы сделать его доступным для этого рынка, по цене около 33000 иен (Sony было 33 лет на тот момент. Совпадение?) На снимках Sony успешно используется около Walkman дал свои чувства удовольствия, молодежи и, что самое главное , свобода. Их изобретение позволило довести исключительный опыт прослушивания в любом месте.

В Walkman мания началась в Японии и США достигли в 1980 году. Другие аудио-компаний подскочили на личном стерео и Интернета, а к весне 1981 года, по крайней мере, два десятка компаний продаже аналогичных устройств, многие из которых были на рынке с запоминающиеся имена собственные. Toshiba были Stereo Walky, Инфинити были Интимный, Panasonic продала их Стерео-To-Go, GE рынке побега, и даже скидку Звукорежиссер Крейг следуют примеру с Soundalong. Стили и разнообразных цветов от Walkman, но несколько ключевых особенностей были обнаружены на ранней модели: два гнезда для наушников (слушайте с другом!) Отдельно левый и правый канал громкости и аккуратно, но нецелесообразно "горячей линии" переключения, Sony, как назвал его . Нажав на эту кнопку, включается в окружающем микрофон, чтобы слушатель мог услышать шум вокруг него вместо музыки. Как ни странно, все эти возможности исчезли из портативные год или два позже.

Хотя может быть соблазн критиковать эти компании, как Walkman "wannabes:" Мы должны ценить свои достижения, за все вместе они предоставили нам, что мы называем Walkman "Золотой век". А маркетинговые человек назвал это движение точно. "В течение какого-либо продукта развития, сказал он," в первые несколько лет, связанные с инновационным дизайном и качеством. " Он абсолютно прав. Многие личные стерео продукты появились и превысил Walkman с точки зрения характеристик и цены. Sanyo в M5550 была меньше, чем Walkman, более долговечны, с его все металлические корпуса и содержит переменную лента набирать скорость. AIWA, принадлежащей Sony с 1969 года создала продукт линии инициализированные их TPS30, персональный стереофонический магнитофон. Akai в ТЧ-01 FM было возможности настройки через помощи кассету в форме радио-модуль. Что невероятно концепции: в попытке ограничить пространство личного стерео, как можно добавлять новые функции в то же время? Логичным, но, тем не менее замечательные идеи заключалась в том, чтобы разместить в радио-аудио кассеты шасси и инженер ей направить звук в свою кассету игрока домой. Toshiba имеют одинаковые функциональные возможности и дает AM модуля, также.

Предприятия, как бесконечность работал на качество звука. Их Интимная предложил шумоподавления Dolby. Koss продал свои радио-только Музыкальная шкатулка с набором своих хорошо известных за-в-ухо наушники, и предложили схему уведомлять пользователя, если он или она прослушивания аудио, который был "слишком громко". Высокий класс стерео компонентов производителя Протон даже активизировали в кольцо и продаваемые модели, которые включают некоторые высокотехнологичные схемы, ранее доступные только от $ 1000 + стерео оборудованием.

Многие groaned после видя $ 150 ценники от Sony и Toshiba и поселил их на $ 20 наушники-плакированные радиостанции до тех пор, пока имена как Unic, Randix Audiologic, Крейг и Yorx пришли вместе дешевых персональных стереосистемы. Скидка производители воспользовались возможностью в ходе портативные стерео мания. Продукты одинаковыми по форме и функциональности (но не обязательно качество), были на рынке, как Walkman, с помощью фотографий людей, на ходу, в кроссовки, роликовые коньки и велосипеды. К счастью, эти компании сделали личные стерео доступны для каждого.

Конкурс был силен, как по всей начале 80-х и новые идеи popping все время: Sony чувство давления, работал на инженерных свою линию Walkman будет меньше, в то же время будущее и звучание лучше. Лонг-Айленд, Нью-Йорк аудио Мура компания решила сосредоточиться на радио только стерео, поэтому они расширенной функциональностью в их Макс Степпер линии. Один даже предложил модель телевизора аудио прием. Популярные США дистрибьюторов электроники, как радио Shack, Sears и JC Пенни также подскочили на победившей продавая свои личные музыкальные центры. Заморские аудио GRUNDIG производителей, как и МТС продавали аналогичные портативные что rivaled качество японских марок. JVC объявила о "быть" для всех от портативные в 1982 году: ОВ-F22K. Это был первый портативный стерео, включая все функции мы привыкли, имеющих сегодня, как и Dolby шумоподавления, автоматического обратного и AM / FM тюнинг. Пожалуй, самый экзотический особенностью предлагаемых на личном стереофоническом в то время был беспроводной функцией обнаружили на некоторых серого рынка AIWA CS-J1 единиц. Они по всей видимости, передаваемых звуковых сигналов, которые будут получены в специальных наушниках. Sony предложила их доступными Walkman II, или WM-2, в небольшой, хорошо сложенный все металлические корпуса. Это остается самой успешной моделью всех времен, продажа 2 1 / 2 млн. единиц. В 1983, Все торговые для личного стерео. ·

История создания марки, бренда, компании Walkman | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

Сайт о истории создания мировых марок,брендов,компаний. Брендинг – это не только создание торговой марки, которая отвечает всем критериям, но и умение грамотного управления нею. История производителей техники Брендинг похожий на движение по спирали – нужно постоянно проводить определенную работу за схемой задание–реклама–оценка, каждый раз поднимаясь на новый виток.Правильно построен бренд – это не часть бизнеса, это весь бизнес, который работает на вас.Брендинг – это образ жизни, даже больше – это своего рода искусство.