StoryBrand.ru
      Сайт о истории создания мировых марок, брендов, компаний, фирм, организаций
Добро пожаловать на StoryBrand.ruїпвЭШжР, °ЯаХЫм 28 2017 @ 01:44 MSK
   

История создания марки, бренда, компании Carlo Ferrara

 

«Регулятор» итальянского часовщика Карло Феррара – это пример успешной попытки разработать и предложить тем, кто хочет чего-то нового и необычного, новаторский и уникальный дизайн часов.



Феррара разработал двойной циферблат «Регулятор», где часовая и минутная стрелки движутся не только вокруг своих осей, но и по прямой траектории вверх и вниз, и соответственно, никогда не пересекаются. Исключение составляют секундные стрелки, расположенные в центре циферблата из соображений надежности. В целом модели часов с циферблатом «Регулятор» имеют классический тип корпуса (полностью закрытый, «глухой», или прозрачный, типа «скелетон», с сапфировыми стеклами, позволяющими увидеть механизм часов), выполненный в золоте или стали. Компания предлагает несколько форм корпуса с увеличительным стеклом и календарем. Основным используемым часовым механизмом является механический швейцарский часовой механизм ETA2892/А2 (с клеймом « сделано в Женеве»).

Часовщики компании также демонстрируют высочайшее качество сборки часов, гарантирующее их точность и надежность. Все часы проходят строгий контроль качества и имеют гарантийные сертификаты. Работа всех механизмов часов всегда регулируется вручную и проверяется с помощью микроскопа - таким образом достигается максимально высокий результат ручной сборки при максимальной технической точности.

·
История создания марки, бренда, компании Carlo Ferrara | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

Сайт о истории создания мировых марок,брендов,компаний. Брендинг – это не только создание торговой марки, которая отвечает всем критериям, но и умение грамотного управления нею. История производителей техники Брендинг похожий на движение по спирали – нужно постоянно проводить определенную работу за схемой задание–реклама–оценка, каждый раз поднимаясь на новый виток.Правильно построен бренд – это не часть бизнеса, это весь бизнес, который работает на вас.Брендинг – это образ жизни, даже больше – это своего рода искусство.