StoryBrand.ru
      Сайт о истории создания мировых марок, брендов, компаний, фирм, организаций
Добро пожаловать на StoryBrand.ruБаХФР, °ЯаХЫм 26 2017 @ 10:47 MSK
   

История создания марки, бренда, компании Chopard

Вы наверняка слышали о Chopard, модном швейцарском часовом бренде, который пользуется популярностью и у звезд шоу-бизнеса, и у политиков, и у просто очень состоятельных людей. Chopard сегодня - это эталон высокого стиля, его синоним.

Знаменитый швейцарский дом поймал время в дорогую оправу, подвесил его на тончайших ремешок. Chopard поспорил с несравненной Монро: лучше друзья девушки не бриллианты, а дорогие часы. С бриллиантами!



Многолетняя история компании началась в маленькой деревеньке Сонвилье, расположенной на пути из Сен-Имьер в Ля Шо-де-Фон. Именно здесь часовщик-самородок двадцатичетырехлетний Луи-Улисс Шопар в 1860-м году стал независимым производителем именных часов.

В 1912-м году Луи-Улисс решил отправиться в путешествие на Восток через Польшу и Венгрию, дабы завоевать новые рынки сбыта. В конце концов он достиг Российского Императорского Двора. Поездка Шопара оказалась на редкость продуктивной: число заказов возросло, и в 1920-м мастер переехал в небольшой домик в Женеве.

 Точность, качество и стильный дизайн часов Chopard помогли Шопару стать главным поставщиком солидной компании «Швейцарская Железная Дорога»

В начале шестидесятых Пол-Андрэ Шопар, внук Луи Улисса, решил, что усилия компании следует сосредоточить на создании ювелирных часов. Дело в том, что часовым компаний на рынке было предостаточно, а вот фирмы, занимающейся созданием функциональных произведений ювелирного искусства, не было. Пока.

Пол-Андрэ познакомился с владельцем немецкой часовой компании "Eszeha watches" - Карлом Шойфеле и уже в 1963-м году семья Шойфеле выкупила Chopard, поклявшись поддерживать качество и традиции именитой компании.

В 1972-м году производство было переведено в пригород Женевы Мейрин, мастерские Chopard были оснащены ультрасовременным оборудованием.

С тех пор Chopard активно развивался, успешно завоевывая новые ниши на рынке дорогих часов и вербуя в многочисленную армию новых поклонников.

Сегодня Chopard - один из самых передовых производителей часов. Объемы производства фирмы впечатляют.

Часы и ювелирные украшения Chopard - это около 450 моделей, выполненных в различных стилях, из различных материалов "с персональным подходом к обслуживанию клиентов". Каждый год число моделей увеличивается на 150. Несложно догадаться, что предприятие Chopard очень успешно и активно расширяется. Уже сейчас компания выпускает на рынок 30 000 экземпляров часов и 15 000 ювелирных изделий. Четверть века назад она выпускала лишь несколько сотен.

В чем же секрет успеха Chopard? Однозначно ответить на это вопрос сложно. Наверное, в неразрывной связи прошлого, настоящего и будущего, в использовании достижений прогресса вкупе с сохранением бесценного опыта поколений прославленных часовщиков и ювелиров.

Популярная инновация компании часов Chopard - так называемые «плавающие бриллианты», созданные дизайнером Рональдом Куровски. Он мечтал создать между стеклами циферблата бриллиантовые брызги, которые будут свободно двигаться, иначе говоря - плавать.

Chopard создал несколько вариаций первоначальных моделей "Happy Diamonds". Это и коллекция "Happy Sport", в основе которой - семь свободно вращающихся бриллиантов, движущихся внутри циферблата спортивных часов.

Кроме классических и ювелирных часов, Chopard разрабатывает коллекции, рассчитанные и на любителей спорта, и на представительниц прекрасной половины человечества. Например, женская спортивная коллекция "Gstaad" была разработана наследницей компании Каролиной Шойфеле и названа в честь знаменитого курорта.

Глава компании является к к тому же главным дизайнером и постоянно создает новые коллекции, генерирует новые идеи, вводит новые модные тенденции.

Очень популярной стала ее коллекция "Pushkin". Премьера состоялась в Юсуповском дворце Санкт-Петербурга в 1999-м и успех имела головокружительный. До сих пор представленные там украшения и часы можно увидеть на шеях и запястьях самых красивых и известных женщин мира.

Мы еще не знаем, насколько сильным может быть проникновение роскоши в спортивный стиль и наоборот, но мы точно знаем: Chopard преподнесет поклонникам еще не один сверкающий сюрприз.

·
История создания марки, бренда, компании Chopard | 1 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.
История создания марки, бренда, компании Chopard
Автор: Anonymous вкл БаХФР, ПЭТРам 28 2009 @ 06:45 MSK
зхх..такие бы часики себе!!

Сайт о истории создания мировых марок,брендов,компаний. Брендинг – это не только создание торговой марки, которая отвечает всем критериям, но и умение грамотного управления нею. История производителей техники Брендинг похожий на движение по спирали – нужно постоянно проводить определенную работу за схемой задание–реклама–оценка, каждый раз поднимаясь на новый виток.Правильно построен бренд – это не часть бизнеса, это весь бизнес, который работает на вас.Брендинг – это образ жизни, даже больше – это своего рода искусство.