StoryBrand.ru
      Сайт о истории создания мировых марок, брендов, компаний, фирм, организаций
Добро пожаловать на StoryBrand.ruБаХФР, °ЯаХЫм 26 2017 @ 10:49 MSK
   

История создания марки, бренда, компании Durex

Durex является брендом компании SSL International.
SSL International Plc (SSL) была образована в июле 1999 года после слияния компаний Seton Scholl Healthcare plc и London International Group plc.
SSL - мультинациональная компания на рынке продуктов, заботящихся о здоровье.




SSL принадлежат такие всемирно известные бренды, как презервативы Durex; Scholl - средства по уходу за ногами и приспособления для удобства ношения обуви.
SSL – мировой лидер в производстве презервативов.
Durex продается в 150 странах мира и занимает лидирующую позицию в более 40 странах.
Durex является единственной маркой с мировым покрытием и занимает 26% на мировом рынке презервативов, который оценивается в 4 млрд. штук в год.
SSL производит продукцию на 17-ти заводах в 8 странах мира, имеет представительства в 35 странах мира.
В название бренда Durex вложен следующий смысл, который отражает принципиальные атрибуты бренда:
Durability - прочность
Reliability - надежность
Excellence - совершенство
Durex – премиум бренд по показателям качества, безопасности и надежности, был зарегистрирован в 1935 году.
Durex внес огромный вклад в современную эволюцию презервативов:
• первыми стали использовать лубриканты (смазки) для презервативов;
• первыми изобрели анатомическую форму презервативов;
• создали первый в мире не латексный презерватив.

·

Что имеет отношение

История создания марки, бренда, компании Durex | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

Сайт о истории создания мировых марок,брендов,компаний. Брендинг – это не только создание торговой марки, которая отвечает всем критериям, но и умение грамотного управления нею. История производителей техники Брендинг похожий на движение по спирали – нужно постоянно проводить определенную работу за схемой задание–реклама–оценка, каждый раз поднимаясь на новый виток.Правильно построен бренд – это не часть бизнеса, это весь бизнес, который работает на вас.Брендинг – это образ жизни, даже больше – это своего рода искусство.