StoryBrand.ru
      Сайт о истории создания мировых марок, брендов, компаний, фирм, организаций
Добро пожаловать на StoryBrand.ruїпвЭШжР, °ЯаХЫм 28 2017 @ 01:40 MSK
   

История создания марки, бренда, компании Ecco

Компания ЕССО была основана в 1963 г. Именно в тот год Карл Тусби создал первую обувную фабрику в маленьком датском городке Бредебро. Скромная обстановка, горстка преданных своему делу сотрудников и непоколебимая вера в возможности своей продукции — вот что составляло тогда фундамент ЕССО.



 Карл Тусби мечтал создать самую удобную в мире обувь, и ему удалось это сделать. Его успех стал возможен благодаря основополагающей идее: раньше, в 1960-е годы, считалось, что ноги существуют для обуви (жесткие колодки, жесткие требования к тому, как она должна выглядеть, из каких материалов производиться), а Карл Тусби во главу угла поставил удобство для ног, начав производство комфортной обуви нового дизайна — обуви, которая и по сей день не знает себе равных во всем мире.

Качество, комфорт и долговечность являются основами основ ЕССО вот уже на протяжении более чем 40 лет. За эти годы маленькая частная фирма из небольшой скандинавской страны сумела превратиться в крупный международный концерн. На сегодняшний день экспорт составляет 90% продукции компании, и обувь ЕССО — обувь для жизни — можно приобрести в любой стране мира.

В 1991 произошло знаковое событие в истории ЕССО: компания получила почетный статуса официального поставщика Датского королевского двора, после чего в ее официальном логотипе появился значок короны.
В тот же год в датском городе Тённер прошла презентация скульптуры Питера Брандеса «Ступня». Этот впечатляющий своими размерами монумент стал символом ЕССО и одной из главных достопримечательностей города.


Высокое качество и долговечность обуви ЕССО – прежде всего следствие тщательной обработки кожи. Производственная философия компании заключается в том, что в отличие от многих производителей, ЕССО осуществляет полный производственный цикл в создании обуви, контролируя каждый его этап («от коровы до ботинка»). Управление всеми составляющими производства – часть стратегии, призванной обеспечить инновационность и высокое качество продукции, более 90% которой идет на экспорт. Фирменная кожа ЕССО с успехом используется не только в обувной промышленности, но и в машиностроении, мебельной промышленности, и даже самолетостроении – из этой кожи изготовлены сиденья многих частных самолетов. В основе качества и комфорта обуви ЕССО лежат десятилетия опыта и исследований. Компания остается наиболее новаторским предприятием в отрасли, постоянно инвестируя в научно-исследовательскую деятельность и технологии производства. Каждая пара обуви ЕССО – результат применения высоких технологий. Все компоненты проходят проверку, и испытания, проводимые ЕССО, существенно превосходят требования мировых стандартов. Проверка качества обуви в реальных условиях сочетается со сложными компьютерными тестами.


И сегодня Карл Тусби был бы так же горд за качество ежегодно производимых и продаваемых по всему миру миллионов пар обуви ЕССО, как он был горд за качество своей первой пары, созданной им на заводе в Бредебро.  
Таким образом, секрет обуви ЕССО прост: в основе качества и комфорта, который она приносит, лежат десятилетия опыта и исследований. Всемирно известное удобство обуви ЕССО – это совокупность целого ряда свойств. Это мягкость и эластичность. Это легкость. Это амортизация. Это анатомически правильная форма.
Каждый раз, надевая обувь ЕССО, люди замечают ее преимущества.


Успех компании стал возможен благодаря неустанному желанию идти вперед и глубокой приверженности своей миссии – быть самым востребованным брендом в области обувных инноваций и в производстве комфортной обуви. Готовность принять вызов, страсть к инновациям и постоянный поиск совершенства останутся залогом успеха ЕССО и в будущем.

·

Что имеет отношение

История создания марки, бренда, компании Ecco | 1 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.
История создания марки, бренда, компании Ecco
Автор: Anonymous вкл БаХФР, ПЭТРам 28 2009 @ 06:48 MSK
Одна из самых моих любимых обувных фирм!
самое качественное , по моему мнению, зимние ботинки, меня на протяжении многих лет не подводили ни в горах, ни в городе ни на даче..

Сайт о истории создания мировых марок,брендов,компаний. Брендинг – это не только создание торговой марки, которая отвечает всем критериям, но и умение грамотного управления нею. История производителей техники Брендинг похожий на движение по спирали – нужно постоянно проводить определенную работу за схемой задание–реклама–оценка, каждый раз поднимаясь на новый виток.Правильно построен бренд – это не часть бизнеса, это весь бизнес, который работает на вас.Брендинг – это образ жизни, даже больше – это своего рода искусство.