StoryBrand.ru
      Сайт о истории создания мировых марок, брендов, компаний, фирм, организаций
Добро пожаловать на StoryBrand.ruїпвЭШжР, °ЯаХЫм 28 2017 @ 01:40 MSK
   

История создания марки, бренда, компании G-Star Raw

G-Star — молодой бренд, сделавший ставку на джинсовую одежду «нового» образца. Дерзкий, уверенный с легкой ноткой нигилизма он был рожден в эпоху перемен — в 1989 году.

Неординарность фантазии и качество отбираемого сырья позволили закрепить за G-Star имидж отличительного инноватора.



Основой для G STAR является роскошная уличная одежда. Классика завтрашнего дня для дня сегодняшнего, созданная со страстью и в тесном сплетении традиционного денима с роскошью и стилем. Элегантный покрой, военная функциональность и роскошные детали – вот компоненты, определяющие эволюцию вкуса.

Философией компании многие годы служит неформальная фраза «Just the product», «Только продукт!». Акцент на инновационных технологиях в обработке хлопчатобумажного сырья логично подвел к коллекциям, главный герой которых — деним.

Первая джинсовая коллекция Raw Denim «засветилась» в 1996 году. С тех пор G-Star продолжает следовать выбранному стилю. Самозабвенность свободы, упоение обнаженной чистотой форм. Первозданность качества, ничего лишнего.

Такое позиционирование ставит бренд G-Star вне временных ограничений. Неутомимый экспериментатор, уважающий традиции. Никогда не идти на поводу у толпы. Только качество и собственная интуиция.

G-Star взял самые необработанные и типичные элементы denim коллекции и воплотил в дизайн классического Defender. Результатом этого стал лимитированный выпуск Raw Defender 110 Station Wagon: The Raw Defender, Raw Ferry 01, Raw Cannondale.

 

Голландская фирма G-Star Raw считается в европе королём Деним. G-Star Raw. Just the Product! Продукт в чистейшей форме. Естественность деталей и функциональность атрибутов придают коллекциям неподражаемый характер.

G-Star Raw джинсовая симфония для ценителей , это роскошная уличная одежда, созданная экспертами по дениму для поклонников денима.Дерзость, стиль, натуральность и функциональность - все это неоспоримые ценности, как коллекций, так и магазинов G-Star Raw. Свободный, смелый дизайн и безупречная органичность стиля позволяет поклонникам G-Star Raw выражать свою индивидуальность. И все это для того, чтобы представить деним в его подлинной форме. И, не смотря на традиционность идеи, количество фанатов денима во всем мире постоянно возрастает.

В первую очередь G-Star Raw это джинсы, они и составляют сердцевину любой коллекции этой марки. Куртки, сумки , шляпы максимально состоят из денима различный модификаций, конечно кроме обуви. Самое интересное, что обилие джинсы не раздражает, перебора нету, всё довольно гармонично, даже если с ног до головы одется в G-Star Raw. Фирма безусловно раздвинула привычные рамки представление об этом материале. Штаны и джинсовая куртка американского рабочего и ковбоя это прошлый век, деним элегантен, многогранен, деним престижен, так как из денима может быть практически всё и это всё отлично смотрится.

G-Star Raw это однозначно городской стиль, стиль большого динамичного города, отсюда и сочетание элегантности с практичностью и функциональностью. Хотелось бы отметить выбор цветовой гаммы. Это практически всегда тёмные, дискретные цвета и оттенки: чёрный, стальной, серый, тёмно-синий. Очевидно прослеживается акцент на натуральность денима. Если деним идёт в комбинации с другими материалами то это как правило, шерсть или натуральная кожа.

Стиль и цвета и выбор материалов создали целевой продукт для жителя мегаполиса. Динамичность жизни большого города выдвигает свои требования и как мне кажется одежда G-Star Raw точно соответствует им. Индивидуальность стиля на фоне массы, комфорт и удобство, защита и функциональность одежды прекрасно совмещаются с элегантностью и красотой. Just the Product! В этом и состоит формула успеха голландской фирмы G-Star Raw.

·

Что имеет отношение

История создания марки, бренда, компании G-Star Raw | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

Сайт о истории создания мировых марок,брендов,компаний. Брендинг – это не только создание торговой марки, которая отвечает всем критериям, но и умение грамотного управления нею. История производителей техники Брендинг похожий на движение по спирали – нужно постоянно проводить определенную работу за схемой задание–реклама–оценка, каждый раз поднимаясь на новый виток.Правильно построен бренд – это не часть бизнеса, это весь бизнес, который работает на вас.Брендинг – это образ жизни, даже больше – это своего рода искусство.