StoryBrand.ru
      Сайт о истории создания мировых марок, брендов, компаний, фирм, организаций
Добро пожаловать на StoryBrand.ruЗХвТХаУ, °ЯаХЫм 27 2017 @ 12:25 MSK
   

История создания бренда Louis Vuitton

Основанная в 1854 году как скромная мастерская по производству чемоданов и дорожных аксессуаров, за шестьдесят лет она превратилась в крупнейшего производителя товаров для путешествий. Француз-сундучник, сделавший революцию в мире путешествий, выпустив в 1854 году первый легкий чемодан с вешалкой. Но настоящий переворот случился не на уровне форм и технологий. Луи Виттон сам перевернул мир багажа - от неказистых деревянных сундуков и тяжеловесных ящиков к люксовому миру элегантных роскошных чемоданов и саквояжей.

Этот переворот сослужил поначалу плохую службу Дому: продукцию Louis Vuitton копировали и подделывали без всякого стеснения все кожаные конкуренты. И вот тогда, чтобы защититься от плагиата, сын Луи, Джордж, придумал легендарную клетку с надписью Louis Vuitton. А чуть позже - и собственно монограмму LV с четырехконечной звездой и цветком.



В 1914 году Louis Vuitton принадлежал уже самый крупный в мире магазин по продаже подобных товаров. В 1977 году компания начала экспансию по всему миру, а в 1985 году купила фирму Loewe International и использовала ее сеть распространения.

"Я думаю наша магия состоит в том что мы имеем потенциал нескончаемых творческих идей, который никогда не подводил нас в течении всей нашей истории. Для нас, культивирование нашей истории создание творческих идей подобных двум полушариям мозга", размышляет Ив Карчел.

Клиентами Дома были и есть почти все без исключения известные люди планеты: политики, кинозвезды, аристократы, спортсмены. Николай II, Марлен Дитрих, Мэри Пикфорд, Чарли Чаплин, герцогиня и герцог Виндзорские, Керк Дуглас, Джерри Левис, Одри Хепберн, Шэрон Стоун.

Коллекцию Louis Vuitton весна-лето 2004 рекламирует Джей Ло. Готовя рекламную кампанию, представители торговой марки Louis Vuitton, провели немало времени в поисках "утонченной, влиятельной и сексуальной женщины". Таковой, по их мнению, является Дженнифер Лопес именно ее и пригласили рекламировать коллекцию "осень-зима 2003-04". Марк Джейкобс, убежден, что представлять компанию должна "икона современности". В эту роль, по его мнению, отлично вписывается Дженифер Лопес.

Хронология:

Компания Louis Vuitton стала поистине успешной лишь вскоре после смерти отца-основателя.Vuitton начинал с дорожных сумок, которые пользовались популярностью благодаря своей лёгкости.
Его величайшим изобретением стал плоский чемодан.
Одной из первых клиенток Louis Vuitton была императрица Франции Eugenie.

В 1860 году магазин переехал и значительно расширился соответственно растущим потребностям компании. 7 лет спустя Louis Vuitton получил бронзовую медаль на Всемирной выставке.

Копирование продукции Louis Vuitton началось уже в то время. В 1875 году количество копий багажных сумок от Louis Vuitton было огромным, но это не помешало фирме развиваться и двигаться вперед.

В 1880 году, в день свадьбы сына, Louis Vuitton передал ему бразды правления компанией. В 1892 году под маркой Louis Vuitton стали выпускаться дамские сумки. В том же году умер сам Louis Vuitton, а его сын George Vuitton стал полным хозяином компании.


Золотая эпоха Louis Vuitton (1893-1936).

После смерти отца-основателя, George Vuitton сделал компанию международной корпорацией.
Год спустя он представил её в Чикаго на Всемирной выставке - 1893, продолжая усердно продвигать компанию на мировом рынке. В 1894 году он опубликовал книгу "Le Voyage" ("Путешествие").

В 1896 George Vuitton разработал новый элемент дизайна – фирменное монограммное полотно с инициалами своего отца "LV", которое и сейчас является актуальным, и к тому же отличительным знаком дома Louis Vuitton.
В том же году он отправился в тур по различным городам и штатам Америки, таким, как Нью-Йорк, Филадельфия и Чикаго, успешно распространяя там свою продукцию.

В 1899 George Vuitton представил товары от Louis Vuitton на парижском Авто Шоу.

В 1900 году Georges Vuitton была оказана честь представлять раздел «Дорожные товары и кожаные изделия» на Всемирной Выставке в Париже.

В 1901 компания Louis Vuitton представила на рынке "Steamer Bag" – изначально эта дорожная сумка служила контейнером для грязного белья в путешествиях.

3 года спустя, в 1904 Georges возглавлял жюри на Всемирной выставке в Сент-Луисе. В том же самом году компания Louis Vuitton представила новую линию багажных сумок со специальными отделениями для косметики, одежды и пр.

В 1906, в год женитьбы Gaston-Louis, сына Georges Vuitton, компания представила на рынке новинку. Багажные сумки, сконструированные для автомобильных путешествий.

В 1914 открывается здание Louis Vuitton на Елисейских полях – самый большой магазин товаров для путешественников в то время. Открываются магазины в Нью-Йорке, Бомбее, Лондоне, Александрии и Буэнос-Айресе.

В 1924 году марка Louis Vuitton представляет общественности новинку – саквояж 'Keepall', предвосхитивший появление вещевых мешков для любителей путешествовать налегке.

·

История создания бренда Louis Vuitton | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

Сайт о истории создания мировых марок,брендов,компаний. Брендинг – это не только создание торговой марки, которая отвечает всем критериям, но и умение грамотного управления нею. История производителей техники Брендинг похожий на движение по спирали – нужно постоянно проводить определенную работу за схемой задание–реклама–оценка, каждый раз поднимаясь на новый виток.Правильно построен бренд – это не часть бизнеса, это весь бизнес, который работает на вас.Брендинг – это образ жизни, даже больше – это своего рода искусство.