StoryBrand.ru
      Сайт о истории создания мировых марок, брендов, компаний, фирм, организаций
Добро пожаловать на StoryBrand.ruїпвЭШжР, °ЯаХЫм 28 2017 @ 01:44 MSK
   

История создания марки, бренда, компании Marushin

1958 г. - настоящее время.

Производитель мотоциклетных шлемов компания «Marushin» была основана в Токио в 1958 г. Ее возглавил Ватанабе Шин. Его концепция бизнеса сформировалась под влиянием таких двух характерных для возрождающейся японской экономики тех лет достоинств как жесткий контроль качества и стремление к инновациям. Название бренда «Marushin» происходит от имени Ватанабе «Шин», которое в переводе означает «надежный и стойкий».



С момента своего основания компания «Marushin» была в числе пионеров, разрабатывавших композитные технологии для производства оболочек высокотехнологичных шлемов. Для того чтобы удовлетворить быстро растущий спрос, в конце 60-х годов производственные мощности компании были расширены.

Следующим шагом было установление тесных связей со спортивными командами, и в начале 70-х годов результаты этого сотрудничества проявились на нескольких мировых чемпионатах.

В конце 80-х годов немецкий бизнесмен Ульрих Хольцхаузен во время своего визита в Японию ознакомился с продукцией компании «Marushin» и увидел потенциал японского бренда. Компания г-на Хольцхаузена «JF Motorsport» Gmbh занялась дистрибьюцией шлемов «Marushin» в Европе. После смерти Ватанабе Шина его сын продал компанию «Marushin» г-ну Хольцхаузену.

Шлема «Marushin» быстро утвердились на европейском рынке благодаря уникальному сочетанию комфорта, высокого качества и оптимальной цены.

С 2007 года продукция компании «Marushin» представлена и на российском рынке, официальный импортер – компания ООО «Мото.ру Питер», г. Санкт-Петербург.

·
История создания марки, бренда, компании Marushin | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

Сайт о истории создания мировых марок,брендов,компаний. Брендинг – это не только создание торговой марки, которая отвечает всем критериям, но и умение грамотного управления нею. История производителей техники Брендинг похожий на движение по спирали – нужно постоянно проводить определенную работу за схемой задание–реклама–оценка, каждый раз поднимаясь на новый виток.Правильно построен бренд – это не часть бизнеса, это весь бизнес, который работает на вас.Брендинг – это образ жизни, даже больше – это своего рода искусство.