StoryBrand.ru
      Сайт о истории создания мировых марок, брендов, компаний, фирм, организаций
Добро пожаловать на StoryBrand.ruБаХФР, °ЯаХЫм 26 2017 @ 10:47 MSK
   

История создания марки, бренда, компании ORAL-B

Компания ORAL-B, основанная в 1950 году в штате Калифорния, США, разрабатывает и производит средства из ухода за ротовой полостью наивысшего качества. А 80 лет тому назад в Германии была основана компания Braun Gmb, которая начала создавать самые современные предметы малой бытовой техники, и позже объединилась с командой из ORAL-B, чтобы разрабатывать электрические зубные щетки. В этом разделе Вы можете узнать о некоторых основных фактах из истории ORAL-B.



1921 год. Инженер Макс Браун открывает во Франкфурті-на-имуществе, Германия, мастерскую из производства аппаратов. Он начинает изготовлять радиодетали для индустрии, которая зарождается. Компания Braun становится частью отрасли из производства приборов малого размера.

1950 год. Все началось именно в этот период, когда калифорнийский стоматолог-пародонтолог, доктор Роберт Хатсон, разработал и запатентовал первую зубную щетку ORAL-B с мягкой щетиной и закруглявшими кончиками нейлоновых щетин. Он также создал торговую марку ORAL-B (что значит зубная щетка – Oral Brush). По словам доктора Р.Хатсона, «первый продукт был известен как ORAL-B 60, потому что имел 60 пучков щетины».

Доктор Хатсон начал с маленького семейного бизнеса. Он упаковывал готовые заказы в полуподвальном помещении, потом грузил их на заднее сидение автомобиля и отвозил на почту для отправления клиентам.

Роль стоматологов стала решающей с самого начала. Доктор Хатсон говорил: «Я знаю, что изготовляю хорошие изделия, но их одобрение стоматологом было тем, чего я никак не ожидал: я имел продукт, одобренный стоматологом, и этот стоматолог, в свою очередь, рассказывал о нем людям».

1958 год. Марка Braun завоевывает две престижных награды. Музей современного искусства в Нью-Йорке пополняет свою коллекцию многими бытовыми приборами марки Braun, потому что они являются продуктами образцового дизайна и технологии. На Всемирной выставке в Брюсселе 16 приборов марки Braun были отмечены как «выдающиеся образцы немецкого производства».

 

1969 год. По мере роста производства компания ORAL-B начала изготовлять зубные щетки других размеров. В период 70-х годов производство продолжало развиваться очень высокими темпами. Продукция ORAL-B успешно завоевывает мировые рынки в Европе, Латинской Америке и Тихоокеанской Азии.

ORAL-B стала первой зубной щеткой, которая побывала на Луне. Зубные щетки ORAL-B были на борти космического аппарата Апполон-11, который сделал первую в истории человечества посадку на Луну.

1978 год. Компания Braun начинает первое серийное производство электрических зубных щеток. В модели D1 нашла применение технология, которая симулирует движения рукой со стороны в сторону. Эта щетка продавалась главным образом в Европе.

1981 год. Появилась на рынке первая выгнута зубная щетка ORAL-B за названием ORAL-B Right Angle.

1984 год. Компания Gillette покупает ORAL-B и начинается новая эра инвестиций в маркетинг и технологии мирового уровня. Ускоренными темпами начинается разработка новых продуктов, внедрения новых технологий и инновации.

В 1984 году, с выходом в продажу модели Star Wars®, ORAL-B штурмует рынок детских зубных щеток. Эта модель стала первой в Соединенных Штатах зубной щеткой для детей с изображением героев мультфильмов, она успешно распространялась в соответствии с первым
лицензионным соглашением ORAL-B на продажу таких зубных щеток.

На рынке появляется первая электрическая зубная щетка Braun, которая соединяет вертикальные и горизонтальные движения – способ чистки зубов по Bass. Модель D3 имела успех на высокоразвитых европейских рынках.

1986 год. Были разработаны интересны зубные щетки и зубные пасты для детей. Эти пасти завоевали рынок США, потому что они были первыми зубными пастами для детей с изображением героев мультфильмов.

1987 год. Модель ORAL-B Ultra Plus становится первым новым поколением зубных щеток ORAL-B за последние тридцать лет. Эта первая общая разработка ORAL-B и Braun была запущена в продажу во всем мире. Дизайн модели ORAL-B Ultra Plus носил достаточно инновационный характер: у нее закругляла головка, более длинная ручка, место для удобного расположения большого пальца и более узкий «край», область ли между краем головки зубной щетки и внешним рядом щетин.

1988 год. Этот год стал годом «премьеры» широкоизвестной телевизионной рекламной кампании «Дантист Роб», что проводилась во многих странах и закрепляла у розумах потребителей мысль, что ORAL-B – это «бренд, которым пользуются большинство стоматологов».

1991 год. ORAL-B разрабатывает зубную щетку D5, или ORAL-B Plaque Remover. Это была первая электрическая щетка ORAL-B, относительно которой было клинически доказано, что она чистит лучше, чем обычная зубная щетка, что моментально сделало эту модель наиболее популярной среди потребителей на мировом рынке.

Компания начинает продажи зубной щетки ORAL-B Indicator® – первой щетки с щетинами, которые обесцвечиваются, которые изготовляются по запатентованной технологии: по мере использования щетины обесцвечиваются, напоминая тем самым потребителю, когда ему нужно изменить зубную щетку. За создание модели Indicator®, которая заняла первое место в категории товарных инноваций, компании была присуждена Edison Award.

·

История создания марки, бренда, компании ORAL-B | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

Сайт о истории создания мировых марок,брендов,компаний. Брендинг – это не только создание торговой марки, которая отвечает всем критериям, но и умение грамотного управления нею. История производителей техники Брендинг похожий на движение по спирали – нужно постоянно проводить определенную работу за схемой задание–реклама–оценка, каждый раз поднимаясь на новый виток.Правильно построен бренд – это не часть бизнеса, это весь бизнес, который работает на вас.Брендинг – это образ жизни, даже больше – это своего рода искусство.