StoryBrand.ru
      Сайт о истории создания мировых марок, брендов, компаний, фирм, организаций
Добро пожаловать на StoryBrand.ruБаХФР, °ЯаХЫм 26 2017 @ 10:48 MSK
   

История создания марки, бренда, компании Palmolive

1806
История компании берет свое начало в 1806 году, когда Уильям Колгейт, английский эмигрант, открыл свой бизнес по продаже крахмала, мыла и свечей на Датч-стрит (Dutch Street) в Нью-Йорке (США). В следующем году партнером Уильяма стал Фрэнсис Смит, и фирма получила название Smith and Colgate.



1813
Но в 1813 году название компании было изменено на William Colgate and Company в связи с тем, что Фрэнсис Смит покинул компанию.

1817
В 1817 году появился первый рекламный слоган компании Soap, Mould and Dipt Candles. Несколькими годами позже Уильям Колгейт и муж его сестры Джон Гилберт построили завод по производству крахмала, который располагался на территории нынешнего Джерси Сити, штат Нью-Джерси. Фабрика c Датч-стрит также была перемещена в Джерси Сити, хотя головной офис остался на Датч-стрит. Основными продуктами в то время были туалетное мыло серии Windsor и гранулированный крахмал.

1857
Посвятив более пятидесяти лет своей жизни бизнесу по производству крахмала, мыла и свечей, Вильям Колгейт скончался в 1857 году. На тот момент компания была известна под названием «Колгейт и Компани» (Colgate&Company).

1866
В 1866 году компания начала производство ароматизированного мыла, а также духов и эссенций. Спустя шесть лет первое шлифованное ароматизированное туалетное мыло Cashmere Bouquet было зарегистрировано как торговая марка.

1873
1873 год для американской компании «Колгейт и Компани» стал годом перемен. Привычный ассортимент продукции (эссенции, парфюмерное и ароматизированное мыло, свечи) пополнился революционной новинкой – ароматизированным дентальным кремом, а попросту говоря – зубной пастой. Сказать, что компания стала здесь первооткрывателем, было бы несправедливо. С помощью смеси из пепла и измельченной жженой скорлупы за зубами ухаживали еще египтяне в V–III тысячелетии до нашей эры. Зубной порошок, отдаленно напоминающий современный, был разработан усилиями британских химиков и стоматологов всего 300 лет назад. Но этот продукт оказался небезопасен для здоровья. Кирпичная пыль, фарфор и глина, содержащиеся в нем, портили зубную эмаль. К тому же порошок мог высыпаться из небольших бумажных пакетиков в любой момент. Поэтому создание первого пастообразующего порошка было сенсацией.

1896
Позднее, в 1896 году, после выпуска дентального крема компания «Колгейт и Компани» потрясла потребителя еще одним новшеством. На смену стеклянным баночкам, в которые раньше упаковывали зубную пасту, пришли удобные оловянные тюбики, очень схожие с используемыми в наши дни. Идея использовать подобную упаковку для хранения кремов, паст и прочих косметических препаратов пришла скромному стоматологу Шеффилду. Ровно через год «Колгейт и Компани» не только наладила производство пасты в тюбиках, но и стала обладателем прав на это ноу-хау.

1864
Между тем, в 1864 году в г. Милуоки была основана компания B.J. Johnson Soap. В 1898 году ею было запущено в производство мыло Palmolive, успех которого был настолько колоссальным, что в последствии побудил Б. Дж. Джонсона переименовать компанию в «Палмолив Компани» в 1916 году.

1906
Благодаря удачно выбранной стратегии дела «Колгейт и Компани» с каждым годом шли все успешнее. В 1906 году компания отметила свой столетний юбилей. К этому времени в «Колгейт и Компани» производился целый ассортимент зубных паст, хозяйственного мыла, 160 различных видов туалетного мыла и 625 видов различных духов.

В 1906 году компания начала расширять производство в Джерси Сити, где впоследствии было построено 8-этажное производственное здание. Спустя некоторое время, в 1910 году, вся компания «Колгейт и Компани» окончательно покинула Датч-Стрит и переехала в Джерси Сити.

1908
Именно там, на крыше одного из производственных зданий, в 1908 году были установлены первые часы Colgate. Их размер был более 37 футов в диаметре, и они занимали площадь в 1140 кв. футов. Подлинные часы Colgate, которые стали украшением прибрежной зоны в Нью-Джерси, были впоследствии перемещены на новый завод «Колгейт и Компани» в Джефферсонвиле (штат Индиана) и затем обновлены более крупным механизмом. У современных часов Colgate один из самых крупных циферблатов в мире. Эти восьмигранные часы имеют площадь 1963,5 кв. футов, размер минутной стрелки 25 футов и 10 дюймов, а часовой – 20 футов.

1926
А тем временем компания «Палмолив Компани» также развивалась и крепла. В 1926 году произошло ее слияние с производителями мыла из Канзаса «Пит Бразерс», и была создана новая компания — «Палмолив-Пит Компани». Двумя годами позже она слилась с «Колгейт и Компани», и вновь объединенная компания стала называться «Colgate-Palmolive-Пит Компани». В результате этой сделки бизнес компании стал одним из крупнейших в отрасли: к 1940 году объем продаж превышает $100 миллионов.

В течение этих лет продукция «Colgate-Palmolive-Пит Компани» стала появляться на полках магазинов в разных странах мира. Будучи одной из первых по-настоящему транснациональных корпораций, компания начала свое продвижение на рынки Европы, открыв в 1920 году представительство компании во Франции. В начале 20-х годов прошлого века компания начала работать в Австралии, Великобритании, Италии, Германии и Мексике. В конце 20-х годов были созданы подразделения компании на Филиппинах, в Бразилии и Аргентине. К концу декады «Colgate-Palmolive-Пит Компани» появилась на Африканском континенте, где начал формироваться южноафриканский филиал компании.

1937
В 1937 году «Colgate-Palmolive-Пит Компани» открыла свои представительства почти во всех государствах Южной Америки.

1947
В 1947 году компания выпустила 2 значимых новых продукта, которым было суждено стать известнейшими брендами среди чистящих и моющих средств, – стиральный порошок Fab и чистящее средство Ajax. В связи с этим бурным ростом компании требовалось больше места.

1956
Поэтому в 1956 году, через 3 года после последнего переименования корпорации, компания «Colgate-Palmolive» переместила свою внутреннюю и международную штаб-квартиру в офисное здание на Парк-авеню, 300, в Нью-Йорке.

·

Что имеет отношение

История создания марки, бренда, компании Palmolive | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

Сайт о истории создания мировых марок,брендов,компаний. Брендинг – это не только создание торговой марки, которая отвечает всем критериям, но и умение грамотного управления нею. История производителей техники Брендинг похожий на движение по спирали – нужно постоянно проводить определенную работу за схемой задание–реклама–оценка, каждый раз поднимаясь на новый виток.Правильно построен бренд – это не часть бизнеса, это весь бизнес, который работает на вас.Брендинг – это образ жизни, даже больше – это своего рода искусство.