StoryBrand.ru
      Сайт о истории создания мировых марок, брендов, компаний, фирм, организаций
Добро пожаловать на StoryBrand.ruїпвЭШжР, °ЯаХЫм 28 2017 @ 01:44 MSK
   

История создания марки, бренда, компании TCV

 Компания TCV, основанная в 1977 году, является ведущим производителем детского «транспорта» — электромобилей, трехколесных велосипедов, ходунков и т.д. TCV является первой компанией, начавшей производить электромобили. С тех пор уже на протяжении 30 лет продукция компании отличается неизменно высоким качеством и надежностью и пользуется высоким спросом более чем в ста странах мира. В 1996 году компания была признана Международной организацией по сертификации Bureau Veritas соответствующей стандарту 9001.



  Электромобили TCV отличаются высокой надежностью и современным дизайном. Они соответствуют всем требованиям безопасности — достаточно устойчивы, чтобы не перевернуться на крутом повороте вместе с ребенком, кроме того, каждая модель оснащена ремнями безопасности. В основном электромобили TCV рассчитаны на детей в возрасте от 3 до 8 лет, допустима максимальная нагрузка 50 кг для одноместного и 70 кг для двухместного электромобиля. Управление электромобилями TCV осуществляется с помощью педали «газа», ручки переключения скоростей и руля. Для того, чтобы электромобиль тронулся с места достаточно нажать и удерживать педаль управления, для остановки ее нужно отпустить. «Транспорт» имеет две скорости (4 и 7-8 км/ч) и задний ход. TCV выпускает как одноместные электромобили (TCV 335 THUNDERBIRD, Toyota TCV 916, DYNAMIC II TCV 925), так и двухместные модели (Off Roader CT 885, TCV 353 Panther II, TCV 355 SHARK).

    Каждый электромобиль имеет набор дополнительных функций и аксессуаров для того, чтобы сделать поездку еще интереснее. Практически каждая модель оборудована светящимися фарами, может подавать звуковой сигнал, снабжена зеркалами заднего вида. Некоторые электромобили кроме этого имеют встроенный игрушечный телефон (TCV 355 SHARK), багажник (TCV 353 Panther II), и даже коврики на полу и ключ зажигания (TCV 335 THUNDERBIRD). Для дополнительного удобства сиденья у некоторых моделей регулируются — таким образом электромобиль «растет» вместе со своим хозяином.

    Отдельно стоит рассказать об электромобилях для самых маленьких. Они могут быть рассчитаны на детей от года до 4 лет (Neo Retro CT 370) или от 2 до 5 лет (DYNAMIC II TCV 925). Максимальная нагрузка для таких моделей составляет 30 и 40 кг соответственно, развиваемая скорость не выше 4,3 км/ч. Электромобили для малышей могут функционировать в режиме автоматической езды.

    Также TCV выпускает трехколесные электромотоциклы, которые особенно понравятся мальчикам. Модельный ряд можно разделить на две категории — для детей 2-5 лет и для детей 3-8 лет. Первые для обеспечения дополнительного комфорта и безопасности имеют поддерживающую спинку. Модели для малышей не развивают скорость выше 4,3 км/ч, максимально допустимая нагрузка для них 40 кг.

    Электромотоциклы для детей постарше отличаются «взрослым» дизайном, могут иметь две скорости (4-8 км/ч), вес водителя не должен превышать 50 кг. Такие электромотоциклы могут имитировать звук работающего мотора, имеют передний свет фар, могут подавать звуковой сигнал и комплектоваться ключом зажигания. В этой категории особенно интересны модели TCV 815 Royal Police и Patrol Police CT 950, стилизованные под полицейские мотоциклы и дополнительно имеющие игрушечный микрофон и световую сирену.

·

Что имеет отношение

История создания марки, бренда, компании TCV | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

Сайт о истории создания мировых марок,брендов,компаний. Брендинг – это не только создание торговой марки, которая отвечает всем критериям, но и умение грамотного управления нею. История производителей техники Брендинг похожий на движение по спирали – нужно постоянно проводить определенную работу за схемой задание–реклама–оценка, каждый раз поднимаясь на новый виток.Правильно построен бренд – это не часть бизнеса, это весь бизнес, который работает на вас.Брендинг – это образ жизни, даже больше – это своего рода искусство.