StoryBrand.ru
      Сайт о истории создания мировых марок, брендов, компаний, фирм, организаций
Добро пожаловать на StoryBrand.ruЗХвТХаУ, °ЯаХЫм 27 2017 @ 12:25 MSK
   

История создания марки, бренда, компании Tiffany

История Tiffany

18 сентября 1837 года Чарльз Льюиз Тиффани (Charles Lewis Tiffany) и Джон Б. Янг (John B. Young) основали Tiffany & Young - торговый центр канцелярских товаров и подарков на Бродвее 259 в Нью-Йорке. В первый день выручки было всего $4.98.



1837 Голубая коробочка

Вскоре после основания в 1837 году, был выбран особый оттенок голубого цвета как символ качества и мастерства. Цвет был использован для фирменных коробочек Tiffany&Co, каталогов, пакетов, брошур, рекламы и других промо-материалах.


1845 Первая Голубая Книга

Первый каталог Tiffany был выпущен в 1845 году – традиция, которая продолжается и по сей день.

 
1851 Наследие серебряных изделий Tifany

Дизайн серебряных изделий этой компании начал привлекать мировое внимание. Tiffani становится первой американской компанией, которая использует стандарт серебра 925/1000 пробы, позже приведенный к Стандарту Серебра Соединенных Штатов.

 
1853 Чарльз Тиффани переименовывает компанию в Tiffany & Co

Чарльз Тиффани получает контроль над компанией. Над входом в магазин устанавливаются часы, которые поддерживает мифическая фигура Атласа. Эта огромная, покрытая бронзой деревянная статуя была создана Мецлером, резчиком скульптур для носовой части кораблей.

 
1861 Компания отмечает инаугурацию Абрахама Линкольна

Тиффани поручают оформлять дизайн кувшина на инаугурацию президента Абрахама Линкольна. Президент дарит своей жене, Мэри Тод Линкольн, ювелирный набор от Тифани из мелкого жемчуга.

 
1862 Гражданская война в США

Во время Гражданской войны Тиффани снабжала Северную армию саблями, флагами и хирургическим инвентарем. Позже она создает инкрустированные драгоценными камнями сабли для Адмирала Фарагота и Генералов Гранта и Шермана.


1867 Парижская выставка Universelle

На парижской выставке Universelle Тиффани была первой американской фирмой, которая выиграла награду за превосходное качество изготовления серебряных изделий и столового серебра.

 
1871 Коллекция “Audubon”

В 1871 году TifFany представляет узор “Audubon” на столовом серебре. Дизайн посуды был взят с картин японских художников 19 века. До сих пор эта коллекция столового серебра самая продаваемая.

 
1873 Бостонский музей изобразительных искусств приобретает знаменитый кувшин Tiffany

Кувшин выполнен из серебра с чернением и меди. Это первое из бесчисленных произведений дома, которые украшают музеи по всему миру.

 
1878 Чарльз Льюис Тиффани приобретает "Алмаз Тиффани"

Доктор Джорж Фредерик Кунц, лучший геммолог своего времени, присоединяется к дому Тиффани. Кунц занимался гравировкой знаменитого алмаза, одного из самых больших и чистых желтых алмазов в мире. Готовый Бриллиант имел 90 граней и составлял 128.54 карат. Это один из самых больших бриллиантов в мире. Он был найден на приисках Кимберли в 1877 году. Сегодня его могут увидеть миллионы покупателей на известной Пятой Авеню в Нью-Йорке. Необработанный алмаз весил 287.42 карата до того как был огранен в бриллиант с беспрецедентным количеством граней – 90 граней, что на 30 граней больше, чем при традиционной огранке.


1885 Tiffany & Co реконструирует государственную печать США

Дизайн можно и сейчас увидеть на купюрах в один доллар США.

 
1887 Король Бриллиантов

Дом Тиффани приобретает некоторые из украшений Французской Короны, после чего пресса прозвала Чарльза Льюиса “Королем Бриллиантов”.


1902 Луиз Комфорт Тиффани основывает “Tiffany Art Jewelry”.

Сын Чарльза, Луиз Комфорт основывает отдел “ Tiffany Art Jewelry”, чтобы разрабатывать новаторские коллекции украшений и их покрытий.После смерти отца он становится главным арт-директором компании.

 
1907 заслуги Тиффани в стандартизации веса драгоценных камней

Главный геммолог дома Джорд Кунц утвердил метрический стандарт карата для драгоценных камней.

 
1926 Правительство США принимает стандарт платины от Тиффани

Стандарт чистоты платины от Тиффани становится официальным стандартом Соединенных Штатов Америки.

 
1930 Американские спортсмены перенимают стиль Тифани

Яхт-клуб Нью-Йорка заказал трофейный кубок из золота 750 пробы (18К) для Сэра Томаса Липтона, чайного магната и яхтсмена, кто предпринял пять неудачных попыток в соревнованиях, чтобы вернуть Американский кубок Великобритании. На трофейном кубке было выгравировано “Сэру Томасу Липтону, самому азартному неудачнику в Истории Спорта”.

 
1940 Tiffany & Co переезжает на Пятую Авеню

Она размещает свою штаб-квартиру на Пятой Авеню, где она и находится по сей день. Дизайн нового здания разработан Cross & Cross.

·

История создания марки, бренда, компании Tiffany | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

Сайт о истории создания мировых марок,брендов,компаний. Брендинг – это не только создание торговой марки, которая отвечает всем критериям, но и умение грамотного управления нею. История производителей техники Брендинг похожий на движение по спирали – нужно постоянно проводить определенную работу за схемой задание–реклама–оценка, каждый раз поднимаясь на новый виток.Правильно построен бренд – это не часть бизнеса, это весь бизнес, который работает на вас.Брендинг – это образ жизни, даже больше – это своего рода искусство.