StoryBrand.ru
      Сайт о истории создания мировых марок, брендов, компаний, фирм, организаций
Добро пожаловать на StoryBrand.ruїпвЭШжР, °ЯаХЫм 28 2017 @ 01:44 MSK
   

История создания марки, бренда, компании WILSON

Wilson – один из старейших мировых брендов, которому уже более 90 лет. Под этой маркой производятся аксессуары для тенниса, бадминтона, сквоша, волейбола, баскетбола, бейсбола, американского футбола и, конечно, самого популярного на сегодняшний день спорта в мире – гольфа.



 Три важных события, произошедшие в 1914 году, послужили толчком как для развития компании Wilson, так и для развития любительского гольфа в Америке. Во-первых, это победа великого Уолтера Хагена в U. S. Open. Этим триумфом он закрепил за США славу гольф-державы. Напомним, что с 1895 года, когда впервые состоялся Открытый чемпионат Америки, в этом состязании побеждали в основном англичане, и лишь двум американцам до Хагена удалось завоевать главный трофей – Джону Макдермоту и Френсису Уимету. В дальнейшем Хаген благодаря своей блестящей игре как на родине, так и за ее пределами, снискал славу национального героя, что в немалой степени способствовало росту популярности гольфа в Штатах.

        Вторым ключевым событием стало внедрение Генри Фордом первого сборочного конвейера – то есть запуск массового производства, что позволило повысить вдвое производительность труда и, соответственно, заработную плату рабочим. Вы спросите, как это относится к гольфу? Связь очевидна: у рабочих появились время и деньги на игру, которая ранее была доступна только состоятельным гражданам.

        Итак, победа Хагена разогрела массовый интерес к гольфу, а внедрение конвейера высвободило время на него. Остается только одно: чем играть? Клюшки из древесины гикори были довольно дороги, да и не так много компаний производили их.

        А потому третьим важным событием в истории развития гольфа можно назвать появление компании Thomas E. Wilson Co., специализирующейся на производстве спортивного инвентаря. В этом же году компания была переименована в Wilson Sporting Goods. Первой новинкой рынка стали клюшки с увеличенным объемом головки, которые позволяли отправлять мяч вдаль, затрачивая на выполнение удара гораздо меньше усилий.
        Постоянно работая над усовершенствованием своих моделей, в 1922 году компания пригласила знаменитого Джина Саразина стать членом экспертного совета Wilson Advisory Staff. Это плодотворное сотрудничество продолжалось 75 лет, вплоть до кончины великого гольфиста, сумевшего за свою профессиональную карьеру стать обладателем 39 титулов чемпиона PGA Tour. Кстати, именно Саразин является изобретателем сэнд-веджа. Понаблюдав за принципом работы закрылок самолета, он подумал, что если утяжелить подошву клюшки, припаяв кусочек олова или стали, то это поможет ей с легкостью войти в песок и выбить мяч из него. Впервые он использовал свое «секретное оружие», выступая на Открытом чемпионате Британии в 1932 году, где и завоевал Серебряный кувшин.

        Еще одним изобретением компания обязана Вилли Оггу, эксперту Wilson Advisory Staff, который разработал периферийное распределение веса головки клюшки, увеличив так называемую sweet spot – оптимальную точку на ударной поверхности клюшки, при соприкосновении с которой мяч летит намного дальше и по более ровной траектории.

        В 1937 году к числу экспертов Wilson присоединился Сэм Снид, а спустя три года – лучшая гольфистка того времени Петти Берг. В 1998 году с Wilson начинает работать Падрайг Харрингтон.

        Столь яркий состав экспертов в значительной степени помог конструкторам создавать лучший гольф-инвентарь, высоко ценимый как профессионалами, так и любителями.

        Не менее важной исторической вехой стало включение в 1989 году компании Wilson в состав международного концерна Amer Sports Corporation – мирового лидера в области производства и продаж спортивного инвентаря. Сегодня Amer Sports Corporation объединяет пять основных брендов: Wilson, Atomic, Salomon, Suunto и Precor. Представительства Amer Sports работают во многих странах мира.

        В январе 2005 года официальное представительство концерна было открыто и в России. Мы обратились к бренд-менеджеру торговой марки Wilson Андрею Хрулеву с просьбой рассказать о ближайших планах компании:

·

История создания марки, бренда, компании WILSON | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

Сайт о истории создания мировых марок,брендов,компаний. Брендинг – это не только создание торговой марки, которая отвечает всем критериям, но и умение грамотного управления нею. История производителей техники Брендинг похожий на движение по спирали – нужно постоянно проводить определенную работу за схемой задание–реклама–оценка, каждый раз поднимаясь на новый виток.Правильно построен бренд – это не часть бизнеса, это весь бизнес, который работает на вас.Брендинг – это образ жизни, даже больше – это своего рода искусство.