StoryBrand.ru
      Сайт о истории создания мировых марок, брендов, компаний, фирм, организаций
Добро пожаловать на StoryBrand.ruїпвЭШжР, °ЯаХЫм 28 2017 @ 01:41 MSK
   

История создания марки, бренда, компании Wrigley's

Весной 1891 года Уильям Ригли Младший приехал из Филадельфии в Чикаго. Ему было 29 лет, с собой всего 32 доллара и огромное желание открыть свой собственный бизнес.

Кроме энтузиазма и энергии мистер Ригли обладал поистине великим талантом - талантом продавца.



Его отец был производителем мыла, и Ригли младший, еще мальчиком, начал овладевать искусством продаж, распродавая мыло Ригли Скоринг (сверхочищающее) на улицах Филадельфии. Совсем юным подростком он работал полную рабочую неделю у отца и разъезжал со своим фургоном из города в город, зазывая розничных покупателей.

Свое дело в Чикаго Ригли младший начал именно с продажи мыла Ригли Скоринг. В качестве дополнительного стимула для сбыта своего товара мистер Ригли предлагал различные премии, одной из которых была пекарская мука. А когда пекарская мука стала пользоваться большим спросом, чем мыло, он перевел свое дело на производство и сбыт пекарской муки. Однажды, в 1892 году, мистеру Ригли пришла в голову идея давать каждому покупателю банки пекарской муки два пакетика жевательной резинки. Это предложение пользовалось большим успехом у клиентов. И опять, премия - жевательная резинка - оказалась более многообещающим товаром по сравнению с тем, сбыту которого она должна была способствовать.В то время в Соединенных штатах было около дюжины компаний, производящих и торгующих жевательной резинкой, однако сама индустрия жевательной резинки была еще не развита. Мистер Ригли решил, что жевательная резинка как раз и является продуктом с огромными потенциальными возможностями, который он искал, и стал продавать его под своим именем. Двумя первыми его сортами были Lotta и Vassar. Следующей, в 1893 году, была жевательная резинка Juicy Fruit, а немного позже - Wrigley's Spearmint.

Нелегко было обеспечить себе надежное место в таком бизнесе, как продажа жевательной резинки. Уже существующие компании предлагали продукт, который был более известен, чем сорта жевательной резинки Wrigley. В 1899 году произошло слияние шести крупнейших компаний. Этот концерн должен был составить серьезную конкуренцию развивающемуся бизнесу Wrigley. (Кстати сказать, мистеру Ригли было сделано предложение вступить в концерн, однако он решил идти своим собственным путем). Несколько раз молодая компания мистера Ригли была под угрозой краха, однако благодаря тяжелой и кропотливой работе удалось справиться со всеми трудностями, и бизнес постепенно стал налаживаться.

На первых порах мистер Ригли младший лично занимался продажами. Он был в постоянных разъездах, выискивая оптовых и розничных покупателей в разных частях Соединенных штатов. Мистер Ригли продолжал использовать премии при продаже своего товара, поощряя тем самым торговцев постоянно иметь запас жевательной резинки. Он знал, что покупатели гораздо охотнее будут брать его товар, если будут получать маленькое "кое-что за что-то". Мистер Ригли расширял "асссортимент" своих премиальных предложений, включая туда все - от ламп до лезвий для бритья. В связи с этим он даже издал каталог премий, чтобы помочь покупателям в своем выборе.

Мистер Ригли экспериментировал с идеей использования рекламы для привлечения все большего количества людей покупать жевательную резинку Wrigley. Он был одним из первых, кто начал использовать рекламу для продвижения отдельных сортов товаров. Он понимал, что привлекательность жевательной резинки Wrigley будет расти быстрее, если рассказывать о преимуществах и пользе товара, используя газеты и журналы, уличную рекламу, плакаты. Затем, когда все больше и больше покупателей начнут спрашивать и покупать жевательную резинку Wrigley, владельцы магазинов и лавок будут вынуждены закупать данный продукт с запасом. Эту идею мистер Ригли использовал, когда решил поднять популярность мятной жевательной резинки, считая, что именно этот продукт будет продуктом номер 1 - сейчас это знаменитый сорт Wrigley's Spearmint. В связи с тем, что поначалу этот продукт продавался медленно, в 1906 году мистер Ригли решил провести рекламу жевательной резинки в трех восточных городах Буффало, Рочестер и Сиракуз. Результаты были многообещающими. В то же время мистер Ригли усовершенствовал технологию производства, упаковки и сбыта товара, и вскоре в Соединенных штатах все стали жевать.

Сама фирма стала быстро превращаться в деловое предприятие международного класса. Благодаря экспорту во многие страны торговая марка Ригли приобрела всемирную известность. Первыми фабриками, открывшимися за пределами Соединенных штатов были фабрика в Канаде (1910), в Великобритании (1927) и в Новой Зеландии (1939). В 1919 году компания была преобразована в компанию открытого типа. Первое упоминание о ней в списках Нью-йоркской Фондовой Биржи было в 1923 году. Различные предпочтения на международных рынках вызывали необходимость разрабатывать новые продукты с различными вкусами, Возможно, самым успешным из продуктов компании Wrigley за пределами Соединенных штатов является жевательная резинка в подушечках, в большинстве своем продаваемая под торговой маркой "Р.К.".

·

Что имеет отношение

История создания марки, бренда, компании Wrigley's | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

Сайт о истории создания мировых марок,брендов,компаний. Брендинг – это не только создание торговой марки, которая отвечает всем критериям, но и умение грамотного управления нею. История производителей техники Брендинг похожий на движение по спирали – нужно постоянно проводить определенную работу за схемой задание–реклама–оценка, каждый раз поднимаясь на новый виток.Правильно построен бренд – это не часть бизнеса, это весь бизнес, который работает на вас.Брендинг – это образ жизни, даже больше – это своего рода искусство.