StoryBrand.ru
      Сайт о истории создания мировых марок, брендов, компаний, фирм, организаций
Добро пожаловать на StoryBrand.ruБаХФР, °ЯаХЫм 26 2017 @ 10:50 MSK
   

История создания марки, бренда, компании Zippo

Zippo Manufacturing Company это производитель знаменитых ветрозащитных зажигалок с пожизненой гарантией, которую дает компания на каждое свое металлическое изделие : "Либо оно работает, либо мы починим его бесплатно". Зажигалки Zippo широко известны в мире как престижный аксессауар и  предмет коллекционирования: около 70-80% всех зажигалок Zippo покупается в подарок.



История Zippo, начавшаяся в 1932 году, продолжается и в наши дни. Их конструкция практически не изменилась и настолько надежна, что зажигалки Zippo не гаснут на ветру и работают при любой погоде.
Популярность Zippo перешагивает границы США. Zippo больше, чем просто зажигалка. Вот уже 75 лет зажигалка Zippo явяется символом и гордостью Америки, образцом качества и надежности.

В 2007г. ZIPPO праздновала свой 75-летний юбилей. Zippo со дня своего рождения прошла вместе с Америкой 75 лет и вместе с ней пережила и Великую депрессию, и период расцвета, и войны, и научные открытия, была подвержена влияниям моды, изменениям в культурной жизни страны и прочим, приходящим и уходящим явлениям, но сама осталась практически неизменной, такой же надежной и долговечной, как при рождении. Хорошо бы, все достижения нашей эпохи обладали этими качествами!

·
История создания марки, бренда, компании Zippo | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

Сайт о истории создания мировых марок,брендов,компаний. Брендинг – это не только создание торговой марки, которая отвечает всем критериям, но и умение грамотного управления нею. История производителей техники Брендинг похожий на движение по спирали – нужно постоянно проводить определенную работу за схемой задание–реклама–оценка, каждый раз поднимаясь на новый виток.Правильно построен бренд – это не часть бизнеса, это весь бизнес, который работает на вас.Брендинг – это образ жизни, даже больше – это своего рода искусство.