StoryBrand.ru
      Сайт о истории создания мировых марок, брендов, компаний, фирм, организаций
Добро пожаловать на StoryBrand.ruБаХФР, °ЯаХЫм 26 2017 @ 10:59 MSK

   

История создания марки, бренда, компании «Аргументы и факты»

«Аргументы и факты» сравнительно молодое периодическое издание. В 1978 году Всероссийское Общество «3нание» в помощь лекторам-пропагандистам стало издавать методическое пособие, содержащее некоторую информацию, статистические данные и другие цифры, которые в официальной прессе найти было трудно. 

· читать дальше (473 cлова)
   

История создания марки, бренда, компании Street & Smith

Street & Smith (или Street & Smith Publications, Inc.) — одно из крупнейших книжно-журнальных издательств США, существовавшее с 1855 года.

· читать дальше (366 cлова)
   

История создания марки, бренда, компании Rolling Stone (Журнал)

Rolling Stone («Роллинг Стоун») — американский журнал, посвящённый музыке и поп-культуре. Был основан в Сан-Франциско в 1967 году Дженном Уэннером (который до сих пор остаётся редактором и издателем) и музыкальным критиком Ральфом Глисоном. Выходит два раза в месяц. Тираж — около полутора миллионов экземпляров. С 2004 года журнал издаётся и на русском языке.

· читать дальше (355 cлова)
   

История создания марки, бренда, компании News Corporation

«Я даю публике то, чего ей хочется!»


Создатель медиа-империи News Corporation Ltd Руперт Мердок всю жизнь нарушал правила. И стал из провинциального газетчика одним из самых богатых и влиятельных бизнесменов мира

· читать дальше (1,504 cлова)
   

История создания марки, бренда, компании Esquire

Esquire был основан в 1932 году, в разгар великой депрессии. Его цена (50 центов) казалась слишком высокой, а его идея (умный журнал для успешного джентльмена) — слишком несвоевременной. Однако всего через 5 лет тираж журнала превысил 1,5 миллиона экземпляров, а его история стала важной частью истории всей Америки.

· читать дальше (1,041 cлова)
   

История создания марки, бренда, компании BBC

Би-би-си, Британская вещательная корпорация (англ. British Broadcasting Corporation, BBC) — комплекс радио- и телевещания Великобритании.

· читать дальше (576 cлова)
   

История создания марки, бренда, компании 2x2

 

Телеканал 2х2 — первый в истории СССР и России коммерческий (независимый) телеканал. С 2007 года тематика телеканала — мультфильмы.


Телеканал начал свое вещание 27 сентября 1990 года. Первое время по телеканалу показывали получасовые рекламные блоки, музыкальные клипы и мультфильмы (в 1991-м году эпизод с телеканалом 2х2 вошел в клип певца Игоря Талькова «Метаморфоза»). Затем, к 1993-му году по телеканалу стали транслировать различные телесериалы (в основном — мексиканского производства), а также появились первые выпуски новостей собственного производства. На тот период времени 2х2 был единственным отечественным телеканалом, по которому большую часть времени показывали музыкальные клипы.

· читать дальше (145 cлова)
   

История создания марки, бренда, компании 1+1

«1+1» — общенациональный украинский телеканал. Прозвище канала — «плюсы».


Канал «1+1» основан в августе 1995 года. Впервые он вышел в эфир в сентябре того же года. С 1997 года, канал «1+1» осуществляет вещание на Втором общенациональном канале украинского телевидения согласно с лицензией Национальной рады Украины по вопросам телевидения и радиовещания.

· читать дальше (214 cлова)
   

История создания марки, бренда, компании Reuters

Агентство Рейтер (англ. Reuters Group plc) — одно из крупнейших в мире международных агентств новостей и финансовой информации, существует с середины XIX века.

Reuters Group plc является публичной компанией, акции обращаются на Лондонской фондовой бирже (LSE) и включены в фондовый индекс FTSE 100

· читать дальше (629 cлова)
   

История создания марки, бренда, компании MTV

1 августа 1981 года в США начал вещание телеканал MTV: Music Television. За 25 лет своей истории канал прошел типичный путь выдающегося культурного явления: из авангардизма в консерватизм.

· читать дальше (1,500 cлова)
Сайт о истории создания мировых марок,брендов,компаний. Брендинг – это не только создание торговой марки, которая отвечает всем критериям, но и умение грамотного управления нею. История производителей техники Брендинг похожий на движение по спирали – нужно постоянно проводить определенную работу за схемой задание–реклама–оценка, каждый раз поднимаясь на новый виток.Правильно построен бренд – это не часть бизнеса, это весь бизнес, который работает на вас.Брендинг – это образ жизни, даже больше – это своего рода искусство.