StoryBrand.ru
      Сайт о истории создания мировых марок, брендов, компаний, фирм, организаций
Добро пожаловать на StoryBrand.ruБаХФР, °ЯаХЫм 26 2017 @ 10:59 MSK

   

История создания компании, бренда Woolworth

Современная торговля уже не представляется без ценников и автоматов. Нам кажется что они были с нами всегда, но это заблуждение. Имя создателя ценника истории известно. Его имя -  Фрэнк Вулворт, очень скромный сельский парниша, который стал мультимиллионером. Этот самый человек и придумал ценник, правильность выкладки товара со легким доступом к нему клиентов, скидку на товары, распродажи и остальные уловки торговли. И теперь почти все магазины стали использовать его идеи.

До того, пока Фрэнк Вулворт не выдумал свои новшества, цена на товары в магазине не указывалась. Продавец с опытом выдумывал цену на ходу. Поэтому придуманный ценник положил конец фривольности продавцов, совершив переворот в мировой торговле. Уже больше века Woolworth означает тип магазина, где не продавец покупателю продает, а покупатель сам себе продает!

· читать дальше (338 cлова)
   

История создания компании, бренда, отеля Hilton

Сейчас уже многие знают, что есть сеть гостиниц с одним и тем же названием и уровнем сервиса по всему миру. Американец Конрад Хилтон создал самую первую сеть гостиниц, дал им свое имя и организовал одинаковый спектр услуг. С этого человека и началась история великого бренда, и именно он был основателем системы присваивания отелям "звезды", а также первым организовал продажу в холлах своих отелей всеми предметами, что могут понадобиться клиентам.


· читать дальше (625 cлова)
   

Преимущества получения образования в Чехии

Преимущества получения образования в Чехии

Как часто перед нами возникает необходимость выбирать. Особенно актуально это для тех, кто заканчивает школу и планирует продолжить свое образование в одном из ВУЗов. Важно здесь не ошибиться и выбрать то, что никогда не принесет разочарования и доставит удовольствие не только на протяжении всего процесса получения знаний, но и в применении теоретических основ на практике. Итак, на чем же остановить выбор?

· читать дальше (170 cлова)
   

История создания марки, бренда, компании Ингосстрах

 

«Ингосстрах» — одна из крупнейших российских страховых компаний. Полное наименование — Открытое страховое акционерное общество «Ингосстрах». Штаб-квартира — в Москве.

· читать дальше (1,200 cлова)
   

История создания марки, бренда, компании Газпром

  

«Газпром» — российская газодобывающая и газораспределительная компания, крупнейшая компания в России (по данным журнала «Эксперт») и одна из крупнейших в мире. Является мировым лидером в данной отрасли. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Газпром». Штаб-квартира — в Москве.

· читать дальше (511 cлова)
   

История создания марки, бренда, компании ВТБ

 

ВТБ — российский коммерческий банк (бывшее название — «Внешторгбанк»). Второй по величине активов (после Сбербанка) коммерческий банк страны. В списке 1000 крупнейших банков мира по капиталу за 2005 год журнала The Banker ВТБ занял 122 место. Штаб-квартира — в Москве, зарегистрирован банк в Санкт-Петербурге.

· читать дальше (568 cлова)
   

История создания марки, бренда, компании Wharton

Своим существованием бизнес-школа Уортона обязана крупному американскому промышленнику Джозефу Уортону (1826-1909), который принадлежал к одному из старейших и влиятельных семейств Филадельфии. Его карьера началась в 19 лет в небольшой галантерейной компании, где уже через два года он дослужился до должности главного бухгалтера. В 1847 году Уортон вместе с братом и еще одним компаньоном начал собственный бизнес по производству свинцовых белил. Спустя еще несколько лет вместе с Джозефом Мэтлоком он открыл кирпичный завод, но вскоре продал свою долю, решив поработать наемным менеджером. Промышленники из Вифлеема (Пенсильвания) пригласили Уортона управлять цинковыми шахтами. В 1853 году предприятие развалилось, на его обломках Уортон попытался создать собственную компанию. Он взял в аренду оставшиеся без присмотра шахты, модернизировал их, выписал специалистов из Бельгии и начал производство цинка, которое стало крупнейшим в стране. Доходы позволили Уортону приобрести никелевую шахту, также располагавшуюся в Пенсильвании, и построить большой перерабатывающий завод в Кэмдене (Нью-Джерси). Попутно филадельфийский бизнесмен начал вкладывать деньги в небольшую металлургическую компанию Bethlehem Iron Work и постепенно прибрал ее к рукам.


 

· читать дальше (663 cлова)
   

История создания марки, бренда, компании Western Union

Western Union (Вестерн Юнион) основана в США в 1851 году. Глобальный лидер на рынке услуг денежных переводов. Головной офис компании находится в США, Englewood, Colorado. Отдел международного маркетинга находится в Montvale, New Jersey. До перехода к денежным переводам, компания была лидером в сфере услуг телеграфной связи.

К 9 июня 2006 года компания насчитывала более 270 000 пунктов обслуживания, более чем в 200 странах мира. Ежегодная прибыль компании 3 млрд долларов США. В России, компания начала оказывать услуги в октябре 1991 г. Количество отделений в пределах СНГ — более 25 000.

· читать дальше (382 cлова)
   

История создания марки, бренда, компании Webmoney

 

История Webmoney системы восходит к 1998 году. Сегодня WebMoney достиг уровня за национальные рамки. И она заключается в том, что вверху, где Webmoney время платежная система является надежным партнером как для обычных пользователей и выдающиеся Интернет-финансистов и деловых структур, которые свободно можно купить Webmoney, продажа Webmoney, обмен Webmoney или которые не могут себе представить свою жизнь без электронной валюты. Webmoney стало наиболее эффективным средством для перевода денег, средств хранения, оплата за услуги и товары. И в течение нескольких лет, количество регистраций в Webmoney превышает один миллион за 12 месяцев. Сегодня это не проблема купить Webmoney, продать или Webmoney обмен WebMoney, как почти каждый пункт обмена валюты в мире работает с этой системой. В настоящее время системы Webmoney, что дает пользователям возможность работать с несколькими видами валют, включая золото может рассматриваться в качестве мирового лидера финансовых операций в Интернете.

· читать дальше (3,244 cлова)
   

История создания платежной системы VISA

Visa идет в авангарде электронных платежей с момента ее создания. С первого возобновляемую кредитную карточку платформу для нейронных сетей и мобильных платежей, Visa стал инициатором роста и развития этого быстро промышленности. Visa платежной системы все чаще становятся основой мировой торговли, что позволяет быстро и безопасной передачи ценностей и информацией между финансовыми учреждениями, частными лицами, предприятиями и государственными учреждениями.

· читать дальше (444 cлова)
Сайт о истории создания мировых марок,брендов,компаний. Брендинг – это не только создание торговой марки, которая отвечает всем критериям, но и умение грамотного управления нею. История производителей техники Брендинг похожий на движение по спирали – нужно постоянно проводить определенную работу за схемой задание–реклама–оценка, каждый раз поднимаясь на новый виток.Правильно построен бренд – это не часть бизнеса, это весь бизнес, который работает на вас.Брендинг – это образ жизни, даже больше – это своего рода искусство.