StoryBrand.ru
      Сайт о истории создания мировых марок, брендов, компаний, фирм, организаций
Добро пожаловать на StoryBrand.ruБаХФР, °ЯаХЫм 26 2017 @ 10:57 MSK

   

История создания марки, бренда, компании Winston

 

В начале 50-х годов прошлого столетия Эдвард Дарр, топ-менеджер корпорации R. J. Reynolds, вернувшись из поездки по Швейцарии, предложил выпускать сигареты с фильтром. В США сигареты с фильтром были малоизвестны, хотя в Европе они пользовались небывалой популярностью. Было протестировано 250 видов специально разработанных сигарет с фильтром, чтобы выбрать наиболее отвечающие запросам потребителей. Новую марку решено было назвать в честь города Winston-Salem в штате Северная Каролина, исторического центра переработки табачного листа. В этом городе в 1875 году Ричард Дж. Рейнолдс основал первую табачную фабрику.

· читать дальше (235 cлова)
   

История создания марки, бренда, компании Marlboro

Впервые бренд Мальборо (Marlboro) появился в 1924 году и позиционировался в качестве первых дамских сигарет. В эти годы сам факт продажи сигарет женщинам был культурным шоком, подобно тому, как если бы сейчас сделали сигареты специально для грудных малышей. Дамские сигареты появились благодаря суфражисткам, боровшимся за всеобщее избирательное право. Эти дамы хотели равноправия во всем, к том числе и во вредных привычках — и они его получили.

· читать дальше (561 cлова)
   

История создания марки, бренда, компании Cavicchi

Родился Кевикки в 1942 году. Сегодня Клаудио Кевикки — один из самых известных трубочных мастеров мира. Свою первую трубку Клаудио выкурил в двадцатилетнем возрасте. С этого момента берет начало страсть мастера к курительной трубке.

· читать дальше (295 cлова)
   

История создания марки, бренда, компании British American Tobacco

British American Tobacco Plc (по-русски произносится Бритиш Американ тобакко пи-эл-си)  — британская табачная компания, вторая в мире, занимает около 17 % мирового табачного рынка на середину 2007 года. Штаб-квартира — в Лондоне.

· читать дальше (1,775 cлова)
   

История создания марки, бренда, компании Zippo

Zippo Manufacturing Company это производитель знаменитых ветрозащитных зажигалок с пожизненой гарантией, которую дает компания на каждое свое металлическое изделие : "Либо оно работает, либо мы починим его бесплатно". Зажигалки Zippo широко известны в мире как престижный аксессауар и  предмет коллекционирования: около 70-80% всех зажигалок Zippo покупается в подарок.

· читать дальше (125 cлова)
   

История создания бренда, компании Philip Morris

История всемирно известной в наше время компании берет своё начало с того момента, как Филип Моррис открыл свой единственный магазин по продаже табака и сигарет в 1847 году в Лондоне на Бонд Стрит.

После смерти г-на Морриса бизнес унаследовали его жена Маргарет и брат Леопольд. В 1881 году компания стала известной. Леопольд Моррис совместно с Джозефом Грюнбаумом учредили компанию Philip Morris & Company and Grunebaum, Ltd. В 1885 году эти партнерские отношения были прекращены, и компания была переименована в Philip Morris & Co., Ltd.

Компания вышла из-под контроля учредившего ее семейства в 1894 году, когда во владение ею вступили Уильям Кертис Томсон и его семья. При Томсоне компания удостоилась чести поставлять табачные изделия для королевского двора Эдварда VII, а в 1902 году она была зарегистрирована Густавом Экмейером как корпорация в Нью-Йорке. Компания принадлежала наполовину английскому учредителю, наполовину американским партнерам. Начиная с 1872 года Экмейер ввозил и продавал произведенные в Англии сигареты, являясь единственным представителем Philip Morris в США.

 1919 год стал переломным для компании. Он был ознаменован тем, что у Philip Morris появилась эмблема с короной, Philip Morris Company в США приобрела фирма, принадлежащая американским акционерам, и новая корпорация была зарегистрирована в штате Вирджиния под названием Philip Morris & Co., Ltd., Inc. К концу следующего десятилетия компания начала производить сигареты на своей фабрике в Ричмонде, штат Вирджиния; а в 1924 году появилась марка сигарет Marlboro, впоследствии ставшая одной из известнейших марок компании.

К середине 50-х годов компания стала частью американской культуры, и вскоре после этого была учреждена компания Philip Morris International, предназначенная для производства и сбыта продукции по всему миру.

· читать дальше (469 cлова)
   

Philip Morris International бренды

Philip Morris International (PMI) - продвижение международная компания табака, с продукцией, продаваемой приблизительно в 160 странах. В 2007, мы держали оцененный 15.6% долей международного рынка сигареты за пределами США и сообщил таможенные чистые налоги акцизов $22.8 миллиардов и доход от основная деятельности предприятия $8.9 миллиардов.

· читать дальше (133 cлова)
Сайт о истории создания мировых марок,брендов,компаний. Брендинг – это не только создание торговой марки, которая отвечает всем критериям, но и умение грамотного управления нею. История производителей техники Брендинг похожий на движение по спирали – нужно постоянно проводить определенную работу за схемой задание–реклама–оценка, каждый раз поднимаясь на новый виток.Правильно построен бренд – это не часть бизнеса, это весь бизнес, который работает на вас.Брендинг – это образ жизни, даже больше – это своего рода искусство.